Россия

В полтора раза быстрее: какой полный привод получит кроссовер Jaecoo J7


Омода рассказал о том, каким будет полный привод кроссовера Jaecoo J7. Напомним, эта модель станет первенцем бренда в России и будет продаваться во флагманских салонах Omoda и Jaecoo. J7 будет доступен для покупки в сентябре.

Jaecoo: что за бренд, как произносить и какую модель он принесет

Наши постоянные читатели уже хорошо знакомы с брендом Jaecoo. Это бренд, разработанный Chery для зарубежных рынков. Входящие в него модели условно располагаются между Omoda и Exeed. Что касается названия самого бренда, то оно читается как «Джейк» с ударением на последний слог и представляет собой сочетание слов Jaeger (охотник) и Cool (крутой).

Кроссовер Jaecoo J7 боковой задний полный привод

Кроссовер Jaecoo J7

Первым автомобилем Jaecoo в России станет кроссовер J7. Он создан на базе Chery Explore 06, который недавно поступил в продажу в Китае. Габариты последнего составляют 4500 х 1865 х 1685 мм при колесной базе 2672 мм. Для наглядности: Explore 06 немного шире и ниже Chery Tiggo 7 Pro Max. А по длине эти кроссоверы совершенно одинаковы. Explore 06 приводится в движение 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 197 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и опциональным полным приводом. Аналогичную силовую установку получит Jaecoo J7 для российского рынка. А его системе полного привода бренд посвятил отдельный пресс-релиз.

Полноприводный Jaecoo J7: что нужно знать

Jaecoo J7 оснащен интеллектуальной системой полного привода ARDIS. Это английское сокращение от All Road Drive Intelligent System. В эту систему интегрирован усилитель тормозов IPB. По словам Омоды, полный привод J7 включается в 1,5 раза быстрее, чем у конкурентов. Конкретные модели в релизе не указаны, но, может быть, Jaecoo J7 решил «померяться силами» с Haval Dargo?



«Интеллектуальные настройки обеспечивают более гибкое управление движением, компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость колес, позволяют быстро разгоняться с полного газа, преодолевать каменистые и водные препятствия», — рассказали представители Omoda.

Еще одна особенность Jaecoo J7 – имитация блокировки межколесного дифференциала. За это отвечает автоматическая система, скорость реакции которой составляет менее 0,1 секунды. Из пресс-релиза следует, что имитированная блокировка дифференциала даже лучше реального механического аналога. Аргументировали это утверждение тем, что система ARDIS не теряет эффективности при перепадах температур и на больших высотах. И еще один плюс – автоматическая активация системы при необходимости.

Еще одна особенность полного привода Jaecoo J7 – система контроля проходимости. Он автоматически определяет тип покрытия и переключается между режимами бездорожья. Последних здесь четыре – «Внедорожник» и его производные «Песок», «Грязь», «Снег». Отметим, что всего J7 имеет семь режимов движения. К уже перечисленным внедорожным добавляются обычные «экономные», «стандартные» и «спортивные». И, наконец, в пресс-релизе раскрыт средний расход топлива Jaecoo J7. В смешанном цикле он составил 8,2 л/100 км.

Как мы отмечали ранее, старт продаж Jaecoo J7 в России запланирован на сентябрь этого года. Тогда же станет известна информация о его комплектациях и ценах.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»