Россия

В России появится простой способ купить новый «Москвич» максимально дешево


Московский автозавод «Москвич» и «Тинькофф Авто» объявили о подписании меморандума о сотрудничестве по продаже автомобилей. «Тинькофф Авто» стал первым автомобильным онлайн-сервисом, заключившим официальное партнерство с автобрендом, сообщила в понедельник пресс-служба «Москвича».

У россиян появится простой способ купить новый «Москвич» максимально дешево
Автосалон «Москвич». Фото: пресс-служба «Москвича»

«Подписание меморандума с автопроизводителем «Москвич» — важный шаг для Тинькофф Авто. Теперь мы являемся партнером бренда и планируем расширять сотрудничество с компанией не только в рамках сервиса по продаже автомобилей. У нас большие планы по совместной работе и дальнейшему расширению рынка», — рассказал Денис Мусиенко, глава «Тинькофф Авто».

Клиенты Тинькофф Авто смогут приобрести новый Москвич по рекомендованной розничной цене с доставкой на дом. Решение всех вопросов, связанных с покупкой и обслуживанием автомобиля – от выбора модели, цвета и комплектации до записи на тест-драйв, оформления заказа и документов – будет доступно онлайн, без необходимости посещения автосалона.

Меморандум, согласно которому Тинькофф становится официальным партнером автомобильного бренда «Москвич», рассчитан на сотрудничество до ноября 2026 года. Первые «Москвичи» появятся у Тинькофф Авто уже в ближайшее время.

Покупателям будут доступны все модели бренда:

  • Городской кроссовер «Москвич 3»;
  • Электрический городской кроссовер «Москвич 3е»;
  • Седан «Москвич 6».
Кроссовер
Кроссовер «Москвич 3». Фото: пресс-служба «Москвича»
В России появится простой способ купить новый «Москвич» максимально дешево
«Москвич 6». Фото «Москвич»
В России появится простой способ купить новый «Москвич» максимально дешево
«Москвич 3е». Фото «Москвич»

«Наша дилерская сеть сейчас насчитывает более 80 официальных точек продаж в 51 городе. К концу года мы должны были сформировать сеть из около 90 дилерских центров. Однако мы всегда стараемся идти в ногу со временем и не оставляем без внимания современные цифровые сервисы. Подписание меморандума с одним из крупнейших автосервисов — дополнительный инструмент развития продаж автомобилей «Москвич». Мы продолжим тесно сотрудничать с нашими партнерами и вместе стремиться к постоянному повышению удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Это наша цель и главный залог успеха», — сказал Александр Мигаль, коммерческий директор бренда «Москвич».



Ранее писали об условиях, при которых автомобили «Москвич» могут подешеветь. Олег Масляков, директор по производству Московского автомобильного завода, рассказал некоторую конкретику по этому поводу.

Источник: «Москвич»

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»