Модели премиального бренда электромобилей Voyah продолжают укреплять доверие и повышать лояльность покупателей в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, а также отличные технические характеристики и потребительские свойства. Об этом сообщили в пресс-службе китайского автопроизводителя.
![Россияне оценили автомобили Voyah Россияне оценили автомобили Voyah](/wp-content/uploads/2023/09/1694594018_19_dfbd8afbf6183350f3cb70565a34a23b-scaled-e1692352155610-728x409.jpg)
По результатам исследования Brand Navigator, проведенного компанией BrandScience (Media Direction Group), 23% потребителей выразили готовность рекомендовать к покупке электромобили Voyah. Таким образом, почти каждый четвертый человек, знающий бренд Voyah, охарактеризовал его продукцию исключительно положительно.
![Воя Бесплатно Воя Бесплатно](/wp-content/uploads/2023/09/e71640f9af9a56f1835096c3dd42f63c-scaled-e1680247995760-728x410.jpg)
![Воя Бесплатно Воя Бесплатно](/wp-content/uploads/2023/09/61373db0f603e3e81e0d8bf1b5b6ce9a-scaled-e1680247958211-728x408.jpg)
![Воя Бесплатно Воя Бесплатно](/wp-content/uploads/2023/09/f5b1e5c93ce9e197b01ddd5fd7e9a3b3-scaled-e1680247979330-728x409.jpg)
В первом полугодии 2023 года лидером роста индекса NPS стал бренд Voyah — прирост готовности рекомендовать его продукцию к покупке составил 15 процентных пунктов при уровне значимости 95%. В то время как остальные игроки анализируемого сегмента демонстрировали стагнацию или спад.
По итогам второго квартала 2023 года индекс NPS составил 9%, что позволило бренду менее чем за год присутствия на российском рынке превзойти показатели ряда гигантов мирового автопрома, в том числе известные премиальные бренды с вековой историей. Более того, результаты некоторых из них не смогли достичь даже положительного значения.
![Войя НПС Войя НПС](/wp-content/uploads/2023/09/09e377be184d491bf04e74528ca6b8fd-728x728.jpg)
«Эксперты рассчитали индекс NPS среди потребителей, знающих бренд, как разницу между теми, кто готов или не готов рекомендовать его модели к покупке. Таким образом, на данный момент показатель позитивного отношения к Вое выше среднего», — отмечает Voyah.
Среди реальной и потенциальной аудитории Voyah 40% приобрели автомобиль в прошлом году и 81% готовы приобрести его в следующем году, из них 37% планируют отдать предпочтение кроссоверам. При этом 28% пользователей отмечают, что предпочли бы купить электромобиль, а 9% уже окончательно определились с выбором электромобиля.
![Воя Мечта Воя Мечта](/wp-content/uploads/2023/09/31dec3a0a08a9090b89270c73b1d179a-scaled-e1690190190707-728x410.jpg)
![Воя Мечта Воя Мечта](/wp-content/uploads/2023/09/1694594020_883_2789a28b54e237cd7148e57f25563221-scaled-e1690190179351-728x409.jpg)
![Воя Мечта Воя Мечта](/wp-content/uploads/2023/09/1b3d573283a5b668ceefd820efa847e2-scaled-e1690190209255-728x411.jpg)
![Воя Мечта Воя Мечта](/wp-content/uploads/2023/09/dream_int-scaled-e1676017461456-728x410.jpg)
Основным критерием принятия решения о покупке нового автомобиля является стоимость, которую назвали 42% респондентов, 39% делают выбор, основываясь на качестве и надежности продукции, 31% — на экономии топлива, 27% — на дизайне и затратах, связанных с обслуживанием. и ремонт. Также 41% участников опроса обращают внимание на КАСКО в качестве подарка при покупке автомобиля, 37% на бонус в виде комплекта сезонной резины и 28% на беспроцентный кредит.
Напомним, в середине мая в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартной, так и в дальнемагистральной версии по цене от 8 490 000 и 9 790 000 рублей соответственно.
![Войя Страсть Войя Страсть](/wp-content/uploads/2023/09/333072ed51b9aa783048b45d192d5334-e1681824795338-728x408.png)
![Войя Страсть Войя Страсть](/wp-content/uploads/2023/09/e5fbdc9b4bae3b735afda50b3e4ad949-e1681824767498-728x407.png)
![Войя Страсть Войя Страсть](/wp-content/uploads/2023/09/7e2009897453399eee19a29e424f3343-e1681824826940-728x408.png)
![Интерьер Voyah Passion Интерьер Voyah Passion](/wp-content/uploads/2023/09/382235044dcbf81b3a277c05ecf640c5-e1681824891362-728x409.png)
![Интерьер Voyah Passion Интерьер Voyah Passion](/wp-content/uploads/2023/09/ad18d5dc1267fdb003143f7e0f869cd4-e1681824854191-728x409.png)
До дебюта седана Passion в российскую линейку Voyah входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 990 000 до 8 490 000 рублей) и электрической версиях (9 390 000 рублей), а также минивэн Dream, доступный также в «гибриде» (руб. 10 290 000) и в виде электромобиля (11 290 000 руб.).
Ранее сообщали, что по итогам второго квартала 2023 года бренд Voyah снова стал безоговорочным лидером по мнению пользователей в российском сегменте Интернета. Ее модели уже второй раз подряд завоевали максимально положительную репутацию среди всех китайских автокомпаний, представленных в России.
Источник: Voyah
Вам также может понравиться
- Эксперты оценили качество и надежность автомобилей Voyah, продаваемых в России
- В России к началу сентября 2023 года, цены переписали еще 8 китайских брендов. Voyah Dream подорожал на 1,3 миллиона рублей!
- В России автомобили Voyah резко подорожали в августе 2023 года. По одной модели прибавка превышает миллион рублей
- В России кроссовер Voyah Free обновился. Обновление также доступено и для тех, кто купил авто ранее.
- Седан Voyah Passion вышел на российский рынок: цены и комплектации