Россия

Автомобили Voyah продолжают укреплять доверие и повышать лояльность покупателей в России


Модели премиального бренда электромобилей Voyah продолжают укреплять доверие и повышать лояльность покупателей в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, а также отличные технические характеристики и потребительские свойства. Об этом сообщили в пресс-службе китайского автопроизводителя.

Россияне оценили автомобили Voyah
Voyah Passion

По результатам исследования Brand Navigator, проведенного компанией BrandScience (Media Direction Group), 23% потребителей выразили готовность рекомендовать к покупке электромобили Voyah. Таким образом, почти каждый четвертый человек, знающий бренд Voyah, охарактеризовал его продукцию исключительно положительно.

Воя Бесплатно
Voyah Free
Воя Бесплатно
Voyah Free
Воя Бесплатно
Voyah Free

В первом полугодии 2023 года лидером роста индекса NPS стал бренд Voyah — прирост готовности рекомендовать его продукцию к покупке составил 15 процентных пунктов при уровне значимости 95%. В то время как остальные игроки анализируемого сегмента демонстрировали стагнацию или спад.

По итогам второго квартала 2023 года индекс NPS составил 9%, что позволило бренду менее чем за год присутствия на российском рынке превзойти показатели ряда гигантов мирового автопрома, в том числе известные премиальные бренды с вековой историей. Более того, результаты некоторых из них не смогли достичь даже положительного значения.

Войя НПС
Voyah НПС

«Эксперты рассчитали индекс NPS среди потребителей, знающих бренд, как разницу между теми, кто готов или не готов рекомендовать его модели к покупке. Таким образом, на данный момент показатель позитивного отношения к Вое выше среднего», — отмечает Voyah.

Среди реальной и потенциальной аудитории Voyah 40% приобрели автомобиль в прошлом году и 81% готовы приобрести его в следующем году, из них 37% планируют отдать предпочтение кроссоверам. При этом 28% пользователей отмечают, что предпочли бы купить электромобиль, а 9% уже окончательно определились с выбором электромобиля.



Воя Мечта
Voyah Dream
Воя Мечта
Voyah Dream
Воя Мечта
Voyah Dream
Воя Мечта
Voyah Dream

Основным критерием принятия решения о покупке нового автомобиля является стоимость, которую назвали 42% респондентов, 39% делают выбор, основываясь на качестве и надежности продукции, 31% — на экономии топлива, 27% — на дизайне и затратах, связанных с обслуживанием. и ремонт. Также 41% участников опроса обращают внимание на КАСКО в качестве подарка при покупке автомобиля, 37% на бонус в виде комплекта сезонной резины и 28% на беспроцентный кредит.

Напомним, в середине мая в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартной, так и в дальнемагистральной версии по цене от 8 490 000 и 9 790 000 рублей соответственно.

Войя Страсть
Voyah Passion
Войя Страсть
Voyah Passion
Войя Страсть
Voyah Passion
Интерьер Voyah Passion
Интерьер Voyah Passion
Интерьер Voyah Passion
Интерьер Voyah Passion

До дебюта седана Passion в российскую линейку Voyah входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 990 000 до 8 490 000 рублей) и электрической версиях (9 390 000 рублей), а также минивэн Dream, доступный также в «гибриде» (руб. 10 290 000) и в виде электромобиля (11 290 000 руб.).

Ранее сообщали, что по итогам второго квартала 2023 года бренд Voyah снова стал безоговорочным лидером по мнению пользователей в российском сегменте Интернета. Ее модели уже второй раз подряд завоевали максимально положительную репутацию среди всех китайских автокомпаний, представленных в России.

Источник: Voyah

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»