По итогам первых семи месяцев 2023 года в России было продано 8,4 тысячи новых пикапов, что больше, чем за весь прошлый год. При этом впервые за восемь лет сменился лидер в сегменте: отечественный УАЗ Пикап уступил пальму первенства китайскому Great Wall Poer.
Как рассказали в пресс-службе «Открытие Авто», в июле россияне купили 343 новых Great Wall Poer, а потерявший лидерство УАЗ Пикап за тот же период нашел 266 покупателей.
Третьим по популярности среди пикапов стал японский Mitsubishi L200, проданный за месяц в количестве 176 штук. Четвертым стал китайский JAC T6 с объемом продаж 173 автомобиля, а замкнул пятерку лидеров американский Dodge Ram с объемом продаж 165 единиц.
В ТОП-10 самых продаваемых пикапов на российском рынке в июле также вошли Toyota Hilux (138 шт.), DFM Rich (45 шт.), Changan Hunter Plus (36 шт.), Toyota Tundra/Tacoma (21 шт.) и JAC T8 Pro. (12 единиц).
Ранее стало известно, что в России появится еще один конкурент УАЗ Пикап — китайский Dongfeng DF6. Его официальными поставками в нашу страну будет заниматься дистрибьютор Dongfeng — компания «Моторинвест».
Вам также может понравиться
- В России подорожал самый большой и вместительный пикап GWM Poer KingKong
- Полноприводный пикап Dongfeng DF6 вновь представлен в России
- Огромный 5,2-метровый внедорожник GWM Haval H5 сошел с конвейера в Китае
- Changan начал продажи бизнес-пикапа Hunter Plus в России: все цены
- Новый пикап JAC T8 Pro в России: как он укомплектован и сколько стоит