Россия

В Россию приехал новый полноприводный внедорожник Jetour T2 способный ездить в любых условиях.


Новый внедорожник Jetour T2, предзаказ на который уже открыт на сайте бренда, поступил к дилерам. «Живые» продажи Jetour T2 начнутся в марте 2024 года. Это будет первая модель Jetour, оснащенная системой полного привода BorgWarner XWD шестого поколения с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Дорожный просвет Т2 составляет 220 миллиметров, что всего на 4 миллиметра меньше, чем у Tank 500.

В Россию приехал новый полноприводный внедорожник, способный ездить в любых условиях.
Jetour Т2. Фото: Jetour
Джетур Т2
Jetour Т2. Фото: Jetour

По габаритам Т2 также похож на «500-й» Танк: его длина достигает 4,78 метра (у Tank 500 — 4,88 метра), ширина — два метра против 1,93 у Tank, а высота — 1,88. метра против 1,9 метра у Tank 500. Расстояние между осями Jetour Т2 и Tank 500 — 2,8 и 2,85 метра, углы въезда и съезда у Т2 — 28 градусов против 29,5 и 24 градусов у 500, а также преодоления брода. глубина у внедорожника Jetour меньше, чем у Tank – 700 миллиметров вместо 800.

Продавать новинку планируется в двух фиксированных комплектациях: «Вояж» стоимостью от 3 759 000 рублей и «Экспедиция», стоимость которой составит не менее 3 999 000 рублей.

В базовую версию «Вояжа» войдут легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электропривод и память водительского сиденья, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, монохромное атмосферное освещение салона, камера кругового обзора с функцией обзора пространства под автомобилем, задние парктроники и мультимедийная система с экраном 15,6 дюйма, 8 динамиками и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto .

Джетур Т2
Jetour Т2. Фото: Jetour

Кроме того, внедорожник уже в «базе» получит несколько «теплых» опций (подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя), регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, рейлинги на крыше, фиксированные боковые подножки. , металлическая защита картера, ящик для запаски на задней двери, пластиковая защита топливного бака и электронный селектор с семью режимами движения на выбор.

Топовая комплектация Expedition включает в себя легкосплавные диски большего размера, передние датчики парковки, панорамную крышу с люком, вентиляцию и расширенный набор регулировок передних сидений (включая «авиационные» подголовники), подсвеченный логотип Jetour на решетке радиатора, темную обивку салона. и тонировка. задние стекла, а также более совершенная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема Sony с 12 динамиками и сабвуфером.



Интерьер Джетур Т2
Интерьер Jetour T2. Фото: Jetour

Еще одним отличием самых дорогих Т2 станет наличие комплекса электронных помощников водителя SmartTravel, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную функцию уклонения, предупреждение при открытии дверей, контроль «мертвых» зон и удержания в полосе движения, автоматический функция переключения с дальнего света на ближний, а также автоматическое экстренное торможение и системы предотвращения столкновений вперед, назад и боковые.

Альтернативного двигателя в России у Jetour T2 нет – 2,0-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 245 л.с. и 375 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, с помощью которой внедорожник может разгоняться с места до 100 км/ч за 8,7 секунды и развивать скорость до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,3 литра на 100 километров пути.

Ранее сообщали, что «молодежный» кроссовер Jetour Dashing подешевел за месяц дважды. Цены на нее не изменились, но есть «Прямая выгода», которая сразу после ее возвращения в начале января составляла 150 тысяч рублей, а затем выросла еще на 150 тысяч рублей и сейчас достигает 300 тысяч рублей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»