Обновленная кроссовер Evolution I Space станет первой моделью бренда, которая начнет собирать полный цикл на заводе Lipetsk в России. Модель также планируется включить в программу поддержки штата. «Китайские автомобили» встретились с обновленным внедорожником и произвели первое впечатление об этом.
Напомним, что Evolute I Space вышел на российский рынок в начале 2024 года. Это «родственник» Dongfeng 580, на котором был установлен параллельный гибрид от BYD. Согласно Avtostat Info, с января по декабрь 2024 года 358 экземпляров этой модели были зарегистрированы в Российской федерации. Объем продаж в первой половине 2025 года составил 616 единиц. Вскоре Evolute принесет обновленное пространство I на рынок. Они начнут собирать его в полном цикле.
Evolute I-пространство будет собрано полным циклом

Сварная мастерская «MotorInvest»
Служба прессы Lipetsk Plant MotorInvest 29 июля сообщила о запланированном увеличении уровня локализации производства электромобилей и гибридов. На данный момент сотрудники производственного комплекса выполняют работу запуска сварки. Все элементы линии покрытия катафорационного покрытия также были модернизированы.
— Все технологическое оборудование настроено для работы с домашними материалами. Подписаны контракты на поставку материалов, первые партии материалов уже прошли тесты. Особое внимание уделяется технологическому процессу катафорагеального праймирования, который является ключевым элементом производства краски, пояснила компания.

Кроссовер эволютное пространство i-пространство
На данный момент также выполняется работа по созданию программ роботизированного применения почв и краски. Первый тестовый запуск линии с новыми компонентами успешно прошел. Первой моделью, которая будет собрана с использованием технологии полного цикла, будет обновленным перекрестным кроссовером Evolute I. Это позволит ему включить государственную программу поддержки. Мы говорим о первых впечатлениях этой модели.
Первый обзор обновленного пространства Evolution I
С кроссовером Evolute I Space «китайские автомобили» встретились в рамках выставки Innoprom 2025. Мы говорим о предварительной версии с 5-местным представлением кабины.

Гибридный кроссовер Evolution I Space на выставке / Фотографии Innoprom 2025 Denis Bobylev
Стоит начать с внешнего вида. Обновленный автомобиль получил закрытую переднюю часть без решетки радиатора. Большое воздухозаборник отвечает за поток воздуха в моторный отсек. Слегка изменил чертеж задних огней, а также колесные диски. Эти изменения нельзя назвать серьезными. Но теперь I-Space выглядит более минималистским и напоминает чистые электромобили.

Помощник Evolution I-Space / Denis Bobylev Photo Salon
Но эволютный салон I-пространства был преобразован гораздо более заметно. Пара независимых мониторов пришла, чтобы заменить один кластер из двух экранов. И это хорошее решение. Часкрин стал не только физически больше, но и приблизился к водителю. Поэтому стало легче общаться с ним. Тем не менее, есть недостаток в этом 15,6-дюймовом экране-даже с максимальной настройкой яркости, он взглянул. Но мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Второй ряд пассажиров Evolute I Space доступен два удара дефлекторов / Photo denis bobylev
Дизайн интерьера Evolution I стал намного проще. Здесь они избавились от деревянных вставки и чрезмерного хрома. Селектор коробки передач был сдвинут за руль, которое получило более знакомую 3-реципрокальную планировку. Поэтому в центральном туннеле было место для двух мобильных телефонов. Салоны также были улучшены. Но здесь есть минус — почти полное отсутствие физических кнопок.

Раундлжерния
На втором ряду пятиместной версии Evolution I Space, достаточный запас пространства. Два ударяющих дефлектора в центральном туннеле также довольны. Ранее багажный отсек, ранее исключительно 7-местный автомобиль, впечатляет с его глубиной. Тем не менее, боковые стенки здесь не обитаются в результате войлока и могут царапать от транспортируемых товаров. Сиденья кроссовера добавляются с соотношением 6-4. Полностью ровный пол не выходит — есть маленький шаг.
***
Стоит отметить одну конструктивную особенность I-Space. Его батарея с низким содержанием возрождения помещается под пол багажного отсека. Поэтому бесполезно искать батарею под капюшоном. Основная тяговая батарея помещается под нижней частью автомобиля. А так как I-пространство построено на платформе бензинового автомобиля, батарея «висит» немного ниже порогового уровня. Из -за этого клиренс также уменьшается.

Моторный отсек обновленного эволютного I-пространства / фото от Дениса Бобилева
Другим «чипом» обновленного пространства I будет расширенный пакет «теплых» вариантов. Он включает в себя нагревание сидений первого и второго рядов, форсунок стеклянного газона и рулевого колеса. Но на предварительной копии эти варианты не были представлены. Автомобили получат их с фактическим началом сборки в полном цикле.

Обновленная эволюция I-пространство кроссовер / фото Дениса Бобилева
Другие изменения в автомобиле, а именно, увеличились на 41 л.с. Электродвигательный двигатель и амортизаторы с регулируемой жесткостью в Innoprom-2015 не могут быть оценены. Но даже со статическим знакомым, «сырая» версия обновленного пространства I, как правило, производит хорошее впечатление-она оказалась более интересной, чем предшественник.
Особенности обновленного эволюционного пространства I
Обновленное пространство Evolution I представляет собой кроссовер среднего размера с точными размерами 4760 x 1865 x 1710 мм. Его колесная база растянулась на 2785 мм. Кроссовер установил 19 дюймов диаметром 19 дюймов.

Гибридное кроссовер Evolution I пространство на зарядной станции
Гибридная система I-пространства представлена кучей 1,5-литровой «атмосферной» при 90 л.с. и электродвигатель для 218 л.с. Пропускная способность тяговой батареи составляла 25,1 кВтч. Его полной зарядки достаточно для 165 км пробега, не включая двигатель внутреннего сгорания. В гибридном режиме автомобиль проезжает 1250 км со средним потреблением топлива 5,6 литра на 100 км.
Цена обновленного автомобиля будет вызвана ближе к началу продаж. Текущая версия стоит 2 499 000 и 2 940 000 рублей, в зависимости от оборудования. В то же время преимущественное кредитование модели еще не доступно.
Денис Бобайлев (YouTube)