Марка Omoda сертифицировала локализованную версию своего флагманского кроссовера Omoda C7 калининградской сборки, который до сих пор поставлялся в Россию из Китая. Как уточнил портал «Китайские автомобили», производство модели наладили на калининградском заводе «Автотор» еще в августе.
Исходя из базы данных Росстандарта, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Omoda C7 получила аффилированная с холдингом «Автотор» компания «Балтавто».
При этом фактическая сборка таких автомобилей началась на одноименной площадке раньше — сборочная линия с ними попала в кадр одного из видеороликов компании еще 12 августа. Тогда же президент и гендиректор производственного комплекса Руслан Садыков рассказал, что на заводе идет модернизация производства, в рамках которой будет запущено шесть роботизированных линий сварки, и будет создан новый окрасочный комплекс, способный окрашивать до 200 тысяч кузовов в год.
Теперь же, когда кроссоверы Omoda C7 калининградской сборки официально сертифицированы, их можно не только выпускать, но и продавать через официальную дилерскую сеть марки по всей в России.
Напомним, кроссовер C7 — это самая дорогая и «свежая» модель бренда. Он поступил в продажу в России в конце мая и предлагается в пяти комплектациях китайского производства: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme с передним и полным приводом, а цены на них лежат в диапазоне от 3 399 900 до 4 049 900 рублей.
Силовой агрегат независимо от версии одинаковый. Под капотом всех Omoda C7 стоит 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Как заявляли в Omoda, кроссовер C7 стал олицетворением лучших достижений компании в области антикоррозионных технологий. Новинка имеет многоступенчатую защиту кузова, обеспечивающую «исключительную долговечность вне зависимости от дорожной ситуации».
В частности, кузовные панели Omoda C7 изготовлены из оцинкованной стали, обладающей высокой стойкостью к агрессивным воздействиям окружающей среды. Электрофоретическая пленка, которая покрывает внутренние полости кузова и предотвращает проникновение влаги, наносится с помощью передовой 360-градусной электрофоретической окраски.
Еще одна технология — равномерное покрытие области кузова жидким воском. Воск создает защитную пленку, которая изолирует влагу и агрессивные вещества и предотвращает образование ржавчины в узких и труднодоступных полостях кузова. В свою очередь, шасси, которое чаще других элементов кузова подвержено коррозии из-за грязи и реагентов, защищено слоем ПВХ.
Ранее марка Omoda начала в России превентивную отзывную кампанию по замене в кроссоверах Omoda C7 пластиковой накладки рулевого колеса в сборе с фронтальной подушкой безопасности водителя. Все работы для владельцев будут бесплатными.
Источник: Китайские автомобили