Россия

В России запустили производство кроссовера с беспрецедентной защитой от коррозии.


Марка Omoda сертифицировала локализованную версию своего флагманского кроссовера Omoda C7 калининградской сборки, который до сих пор поставлялся в Россию из Китая. Как уточнил портал «Китайские автомобили», производство модели наладили на калининградском заводе «Автотор» еще в августе.

В России началось производство кроссовера с беспрецедентной защитой от коррозии

Фото Omoda

Исходя из базы данных Росстандарта, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Omoda C7 получила аффилированная с холдингом «Автотор» компания «Балтавто».

Omoda C7

Фото Omoda

Omoda C7

Фото Omoda

Omoda C7

Фото Omoda

Omoda C7

Фото Omoda

При этом фактическая сборка таких автомобилей началась на одноименной площадке раньше — сборочная линия с ними попала в кадр одного из видеороликов компании еще 12 августа. Тогда же президент и гендиректор производственного комплекса Руслан Садыков рассказал, что на заводе идет модернизация производства, в рамках которой будет запущено шесть роботизированных линий сварки, и будет создан новый окрасочный комплекс, способный окрашивать до 200 тысяч кузовов в год.

Теперь же, когда кроссоверы Omoda C7 калининградской сборки официально сертифицированы, их можно не только выпускать, но и продавать через официальную дилерскую сеть марки по всей в России.

Напомним, кроссовер C7 — это самая дорогая и «свежая» модель бренда. Он поступил в продажу в России в конце мая и предлагается в пяти комплектациях китайского производства: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme с передним и полным приводом, а цены на них лежат в диапазоне от 3 399 900 до 4 049 900 рублей.

Интерьер Omoda C7

Фото Omoda

Интерьер Omoda C7

Фото Omoda

Интерьер Omoda C7

Фото Omoda

Интерьер Omoda C7

Фото Omoda

Интерьер Omoda C7

Фото Omoda

Силовой агрегат независимо от версии одинаковый. Под капотом всех Omoda C7 стоит 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.



Как заявляли в Omoda, кроссовер C7 стал олицетворением лучших достижений компании в области антикоррозионных технологий. Новинка имеет многоступенчатую защиту кузова, обеспечивающую «исключительную долговечность вне зависимости от дорожной ситуации».

В частности, кузовные панели Omoda C7 изготовлены из оцинкованной стали, обладающей высокой стойкостью к агрессивным воздействиям окружающей среды. Электрофоретическая пленка, которая покрывает внутренние полости кузова и предотвращает проникновение влаги, наносится с помощью передовой 360-градусной электрофоретической окраски.

Еще одна технология — равномерное покрытие области кузова жидким воском. Воск создает защитную пленку, которая изолирует влагу и агрессивные вещества и предотвращает образование ржавчины в узких и труднодоступных полостях кузова. В свою очередь, шасси, которое чаще других элементов кузова подвержено коррозии из-за грязи и реагентов, защищено слоем ПВХ.

Ранее марка Omoda начала в России превентивную отзывную кампанию по замене в кроссоверах Omoda C7 пластиковой накладки рулевого колеса в сборе с фронтальной подушкой безопасности водителя. Все работы для владельцев будут бесплатными.

Источник: Китайские автомобили

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»