Россия

В России подорожали 13 марок автомобилей в октябре 2024 года.


Увеличение утилизационного сбора с 1 октября, как и ожидалось вызвало масштабный рост цен на российском авторынке. Таким образом, буквально за месяц в России подорожали автомобили сразу 13 марок, некоторые из которых скорректировали свои прайс-листы два, а то и три раза. Об этом узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов автопроизводителей.

В России за последний месяц подорожали автомобили 13 марок. Сколько они стоят сейчас
BelGee X50 и X70. Фото BelGee

Так, белорусский бренд Belgee во втором месяце осени дважды повышал цены. В начале октября кроссоверы Belgee X50 и X70 во всех комплектациях подорожали на 38 тысяч рублей, а ближе к середине месяца получили очередную прибавку во всех версиях, кроме базовых, на сумму 57-70. тысяча рублей.

Китайский Geely сделал почти то же самое. В начале октября она подняла цены на все свои модели, за исключением кроссовера Coolray, на 38–64 тысячи рублей, а через две недели снова проиндексировала их во всех комплектациях, кроме базовых. Размер повторной прибавки, которая коснулась даже нового кроссовера Cityray, колебался от 16 до 106 тысяч рублей.

Джили Ситирей
Geely Cityray. Фото Geely
Джили Монджаро
Geely Monjaro. Фото Geely
Предисловие Джили
Geely Preface. Фото Geely
Джили Эмгранд
Geely Emgrand. Фото Geely
Джили Атлас полный привод
Geely Atlas AWD. Фото Geely
Джили Кулрей
Geely Coolray. Фото Geely
Джили Окаванго
Geely Okavango. Фото Geely
Джили Атлас Про
Geely Atlas Pro. Фото Geely

В свою очередь, новый для нашего рынка бренд Knewstar, который в конце сентября предложил россиянам уже знакомое кросс-купе Tugella под коротким названием 001, менее чем через месяц после старта продаж поднял цены на все его комплектации. , кроме базовой, на 90 тысяч. рублей

Цены на Chery и Exeed изменились в три прохода. Так, Chery сначала подняла их на 10 тысяч рублей для всех комплектаций кроссовера Tiggo 8 Pro Max, а затем на 30 тысяч рублей – только для версии Dreamline. Компактный кроссовер Tiggo 4 Pro 18 Years Edition также подорожал на 10 тысяч рублей, а седан Arrizo 8 прибавил 20 тысяч рублей.

Чери Тигго 7 Про Макс
Chery Tiggo 7 Pro Max. Фото Chery
Chery Tiggo 4 Pro 18-летнего выпуска
Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition. Фото Chery
Чери Тигго 8 Про Макс
Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото Chery
Чери Арризо 8
Chery Arrizo 8. Фото Chery

Бестселлер Chery, кроссовер Tiggo 7 Pro Max, подорожал вдвое. В первый раз в текущей и предыдущей рестайлинговой версии цена выросла на 50 тысяч рублей, а во второй раз прибавку получил только последний рестайлинг, который во всех комплектациях, кроме базовой, стал дороже на 30 тысяч. руб.



Что касается Exeed, то в первом «прогоне» корректировка цен затронула рестайлинговый кроссовер TXL, а также внедорожники VX и RX: первый во всех комплектациях, а два других лишь в некоторых подорожали в 50-60 раз. тысяча рублей.

Эксид VX
Exeed VX. Фото Exeed
Эксид RX
Exeed RX. Фото Exeed
Эксид LX
Exeed LX. Фото Exeed
Эксид TXL
Exeed TXL. Фото Exeed

Затем подорожание коснулось рестайлингового кроссовера LX, который во всех версиях, кроме базовой, стал дороже на 295–345 тысяч рублей. При этом купеобразный кроссовер RX лишился начальной версии Prestige, в результате чего его минимальная стоимость выросла на 300 тысяч рублей, а ближе к концу месяца он получил новую базовую комплектацию Urban. Последний снизил стартовый ценник на 150 тысяч рублей, а следующий пакет Platinum, наоборот, подорожал на 60 тысяч рублей.

На Omoda цены выросли на 30-50 тысяч рублей на кроссовер C5 и на 50 тысяч рублей на седаны S5 и S5 GT, а на Jetour подорожали внедорожник T2 и кроссовер X70 Plus: стоимость первого выросла в 200 раз. -250 тысяч рублей в зависимости от комплектации, а у второй только минимальный ценник подскочил на 150 тысяч рублей с учетом прямой скидки, так как версий 2023 года в ее «прайсе» уже нет.

Омода S5 GT
Omoda S5 GT. Фото Omoda
Омода C5
Omoda C5. Фото Omoda
Омода S5
Omoda S5. Фото Omoda
Джетур Т2
Jetour T2. Фото Jetour

Два кроссовера Changan — среднеразмерный CS55Plus и большой семиместный CS95 New — стали дороже на 100 тысяч рублей, а три модели Haval подорожали. Первый — кроссовер М6, прямая скидка на который снизилась на 50 тысяч рублей, а два других — внедорожники Н3 и Н9, подорожавшие на 50 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно.

Танк также поднял цены на 50–100 тысяч рублей. Его «младший» внедорожник Танк 300 в каждой версии прибавил по 50 тысяч рублей, а теперь «средний» внедорожник Танк 500 — по 50 тысяч и 100 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Прежние цены сохранил лишь новый флагман Tank 700, вышедший на российский рынок в начале месяца.

Танк 500 Урбан
Tank 500 Urban. Фото Tank
Танк 300
Tank 300. Фото Tank

Jaecoo также подняла цены на две модели, а точнее, на оба своих кроссовера. «Младший» Jaecoo J7 подорожал на 50 тысяч рублей только в базовой и топовой комплектациях, столько же получил и флагман J8, подорожавший впервые с начала продаж в апреле. увеличение во всех версиях сразу.

Единственная модель, которая подорожала, — это премиальный бренд Wey, принадлежащий Great Wall. Речь идет о гибридном кроссовере Wey 05, получившем версию модели 2024 года, которая оказалась на 100 тысяч рублей дороже прошлогодней.

Вей 05
Wey 05. Фото Wey

Наконец, получив систему курсовой устойчивости (ESC) и ряд других опций безопасности и комфорта, отечественная LADA Vesta подорожала. Сначала это произошло с «гражданской» Вестой: седан во всех комплектациях, кроме «прошлогодней» Comfort, и универсал во всех версиях подорожали на 11 100 – 94 100 рублей, кросс-седан и кросс-станция универсал с новыми опциями 13 стал дороже на 100 – 78 100 рублей.

ЛАДА Веста
ЛАДА Веста. Фото АвтоВАЗ
ЛАДА Веста SW
ЛАДА Веста SW. Фото АвтоВАЗ
LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Cross. Фото АвтоВАЗ
ЛАДА Веста Спортлайн
LADA Vesta Sportline. Фото АвтоВАЗ
LADA Vesta SW Sportline
LADA Vesta SW Sportline. Фото АвтоВАЗ

Затем подорожание коснулось спорткаров LADA Vesta Sportline. В их случае это оказалось даже существеннее, чем заявил АвтоВАЗ – в любом случае минимальные цены на седан и универсал из-за исчезновения прошлогодних комплектаций из прайс-листа выросли на 97 100 и 92 100 рублей. , соответственно.

Также отметим, что у некоторых марок автомобили, наоборот, подешевели. Например, российская Evolute в середине октября снизила цены на электрический седан i-Pro на 140 тысяч рублей и вернула на него прямую скидку в 100 тысяч, а ближе к концу месяца ввела внушительные прямые скидки на гибрид i-Space. кроссовер, который за их счет теперь можно купить на 561–761 тысячу рублей дешевле.

Эволюция i-Pro
Evolute i-Pro. Фото Evolute
Эволюция i-Space
Evolute i-Space. Фото Evolute

Китайский BAIC начал предлагать практически все свои модели, за исключением кроссоверов X55 и X7, по «специальным ценам» с льготами от 350 тысяч до 475 тысяч рублей, а Jetour ввел аналогичную прямую выгоду для Dashing, X70 Plus. и кроссоверы X90 Plus в комплектациях 2024 года выпуска.

Скидка на компактный Dashing составляет 150–300 тысяч рублей, но из-за исчезновения из «прайс-листа» более низких цен на «прошлогодние» автомобили он де-факто подорожал на 100 тысяч рублей. Прямая скидка на внедорожник X70 Plus составляет 100 тысяч рублей, а при покупке «свежего» X90 Plus теперь можно без каких-либо условий сэкономить 150 тысяч рублей.

Джетур Дэшинг
Jetour Dashing. Фото Jetour
Джетур Х70 Плюс
Jetour X70 Plus. Фото Jetour
Джетур Х90 Плюс
Jetour X90 Plus. Фото Jetour

Бренд Voyah, в свою очередь, снизил цену на кроссовер Free EVR Sport Edition, по которой его можно приобрести при условии 100% предоплаты автомобиля под поставку. Раньше это было 5 655 000 рублей, а сейчас 5 650 000 рублей. При этом рекомендованная розничная цена модели составляет 6 490 000 рублей.

Кроме того, доступнее стал компактный кроссовер Hyundai Creta, который с февраля производится в Санкт-Петербурге под новым названием Solaris HC. Получив новую комплектацию Prime начального уровня с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, она оказалась дешевле экс-базовой версии Classic с механической коробкой передач и снизила минимальную стоимость модели на 102 тысячи рублей.

Солярис ХК
Solaris HC. Фото AGR

Напомним, 1 октября в России вступило в силу постановление правительства, утверждающее долгосрочную шкалу индексации утилизационного сбора для новых импортных легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и некоторых видов дорожно-строительной техники. Сейчас его ставки выросли на 70-85%, а затем будут увеличиваться ежегодно на 10-20% каждое 1 января до 2030 года.

По закону как импортеры, так и производители автомобилей должны платить налог на утилизацию – он рассчитывается за каждый ввезенный или произведенный в нашей стране автомобиль. При этом государство может компенсировать производителям полностью или частично в зависимости от степени локализации конкретной модели, выпускаемой в России. Тех, кто ввозит автомобили с объемом двигателя до 3 литров для личного пользования, повышение утилизационного сбора не коснется, но только в том случае, если они владели автомобилем не менее года и уплатили все таможенные пошлины и налоги.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»