Русские начали больше доверять китайским автомобилям. Интерес к ним в гладком обслуживании от Avito, где представлены автомобили от доверенных дилеров, по сравнению с весной этого года, они выросли на 6,8%, следуют за результатами изучения платформы.
Наибольшее внимание пользователей в июне и июле 2025 года было привлечено автомобилями Geely Car (19,1%процентов), Haval (16,9%), Chere (15,8%), Exeed (7,1%) и Changan (6,3%). Пять из самых популярных моделей китайских брендов включали Geely Monjaro (4,9%), Geely Coolray (4,2%), Haval Jolion (4%), Haval F7X (3,7%) и Chery Tiggo 7 Pro (3,5%).
Наиболее сильно по сравнению с Spring внимание привлекло внимание к моделям бренда Hongqi Premium — 2,3 раза. Среди моделей наиболее значительное увеличение популярности регистрируется кроссоверами JAC JS6 (3 раза) и электромобилями Zeekr (2,9 раза).
С точки зрения поставок, или, скорее, количество объявлений в «Select», потенциальных клиентов (20,8%предложения), Geely (19,6%), Haval (18,3%), Exeed (6,9%) и Чанган (6,3%) ведут. Среди моделей, в продаже, чаще всего встречаются кроссоверы Geely Coolray (6,4%), Haval Jolion (5,2%), Geely Monjaro (4,2%), а также Chergo 7 Pro (4%) и Haval F7 (3,7%).
«Мы видим, что интерес покупателей в китайских автомобилях на вторичном рынке продолжает расти. В избранных интересах к таким машинам увеличился почти на 7%. Это затронуто, в частности, активный внешний вид новых брендов и моделей в перепродаже. Увеличение в диапазоне моделей позволяет клиентам, его легче выбрать лучший вариант», — сказал Андрей Ковалев, директор Avito Avito Cars в Avito.
Кстати, новые автомобили китайских брендов были дешевле в России в течение пятого месяца подряд. По словам аналитиков Auto.Ru, в июле их средняя стоимость снизилась на 1,6% по сравнению с июнем и составила 3,52 миллиона рублей. Теперь он на 3,4% ниже, чем в начале этого года, и только на 1% выше, чем год назад.