Грандиозные новости для российского авторынка: в 2026 году ожидается появление нового кроссовера Omoda C5. По информации из представительства бренда, речь идет не о рестайлинге, а о полноценном следующем поколении этой модели.
Во время недавнего Международного саммита пользователей Chery, который состоялся в китайском городе Уху, компания Omoda продемонстрировала общественности новую версию кроссовера C5. Стоит отметить, что этот SUV уже успел засветиться на Шанхайском автосалоне в апреле 2025 года. Новинка щеголяет обновленным экстерьером и интерьером, дизайнеры которого явно черпали вдохновение в старшей модели Omoda C7. Сердцем новой машины стала передовая параллельная гибридная установка SHS.
Гибридный кроссовер Omoda C5 SHS
Российские СМИ связалась с пресс-службой Omoda, чтобы получить официальный комментарий о презентации нового C5 в Китае и, что особенно важно, прояснить перспективы его выхода на российский рынок, включая потенциальное появление гибридной силовой установки.
Задняя часть Omoda C5 SHS сильно напомнила «старший» C7
Подтвердилось, что кроссовер, представленный на Саммите, проходит не как обновленная версия, а как второе поколение Omoda C5. Официальный выход новинки на российский рынок намечен на первую половину 2026 года. Хотя на данный момент общественности демонстрировали исключительно гибридный вариант, старт продаж в РФ запланирован с версией, оснащенной традиционным двигателем внутреннего сгорания. Решение о возможном запуске гибридной модификации будет принято позднее, после тщательного изучения рыночного потенциала.
Детальный обзор нового Omoda C5
Несмотря на существенные дизайнерские правки, общий узнаваемый силуэт Omoda C5 сохранен. Сбоку автомобиль легко идентифицируется по своей фирменной «парящей» крыше и динамично поднимающейся задней оконной линии. Вероятно, основные габаритные параметры модели также останутся в прежних рамках.
Новый Omoda C5 на Международном саммите Chery в Уху
Однако передняя часть претерпела кардинальные изменения, формируя новый фирменный облик. На смену интегрированной в капот решетке пришла закрытая панель с выраженным «клювом», выступающим вперед. Воздухозабор теперь организован через небольшую прорезь над номерным знаком и массивный воздухозаборник в бампере. Дневные ходовые огни полностью перерисованы, а блоки основной оптики стали более лаконичными, сохранив свои позиции.
Новый Omoda C5 на Международном саммите Chery в Уху
Корма паркетника претерпела не меньшие изменения: теперь доминирует цельный блок задних фонарей с выразительной диодной графикой, напоминающей молнию, — это решение перекликается с дизайном кроссовера Omoda C7.
Интерьер нового Omoda C5
Салон нового C5 также претерпел серьезное обновление, перенимая стилистику модели C7. На месте объединенного блока дисплеев теперь установлены крупный сенсорный экран и отдельная, более компактная приборная панель. Рулевое колесо получило двухспицевое исполнение, а селектор трансмиссии переместился на рулевую колонку, освобождая центральный тоннель. На двухъярусном тоннеле разместились эргономичные подстаканники, площадка беспроводной зарядки и минималистичный блок физических кнопок. Сиденья переднего ряда также были модернизированы.
Интерьер нового Omoda C5
Конкретные данные о производительности силовых агрегатов нового Omoda C5 пока держатся в тайне, но ожидается, что гибридная версия будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем (ДВС) с мощностью 156 лошадиных сил. В паре с ним будет работать специализированная трансмиссия DHT, в которую уже интегрирован электромотор, добавляющий 204 л.с. Суммарная отдача гибридной системы составит впечатляющие 360 л.с., а пиковый крутящий момент достигнет отметки в 530 Нм. Это серьезный апгрейд, который несомненно привлечет внимание ценителей динамики. Более того, обновленный дизайн и передовые технологии делают этот автомобиль одним из самых ожидаемых кроссоверов будущего. Такие изменения свидетельствуют о стратегическом усилении Omoda на мировом рынке.
В настоящий момент на российском рынке Omoda C5 представлен в шести различных комплектациях. Три из них предлагают передний привод и 1,5-литровый ДВС в связке с бесступенчатым вариатором, с ценовым диапазоном от 2 379 900 до 2 729 900 рублей.
Кроссовер Omoda C5 в России
Оставшиеся три модификации оснащаются полным приводом и 1,6-литровым двигателем, работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Их стоимость варьируется в пределах от 2 629 900 до 2 979 900 рублей. Нам остается с нетерпением ждать начала 2026 года, чтобы увидеть этот технологичный кроссовер в дилерских центрах.