В Китае минивэн BAW MPV и внедорожник BAW 212 Frame, также известный как «китайский UAZ». Во время испытаний автомобили рассеялись до 50 км/ч и ударили по стене.
Тест Baw Krash-test был проведен Китайским исследовательским институтом автомобильной инженерии Caeri для внутренних целей автопроизводителя. Тестовый сценарий подразумевал столкновение автомобилей с двумя манекенами в салоне с барьером с полным перекрытием со скоростью 50 км/ч. В тех же условиях автомобили тестируются в таких программах международной ассоциации, как Euro NCAP, C-NCAP и ANCAP.
Как показал тест Caeri Krash, внедорожник BAW 212, который также называется китайским UAZ, а также минивэн BAW MPV успешно справляется с лобным столкновением. Подушки безопасности правильно открылись в нужное время, и оба манекена не получили серьезный ущерб. Правда, следует отметить, что голова, шея и грудная часть переднего пассажира получили немного более высокую нагрузку в столкновении.
В результате столкновения зоны деформации автомобилей BAW они смялись, но передние стойки, лонги крыши и пороги обеих моделей сохранили свои формы, и двери открывались без проблем.
Кстати, автомобили BAW, в том числе внедорожник BAW 212, в настоящее время выходят на окончательные этапы сертификации в России и вскоре получат одобрение типа транспортного средства (OTT), после чего они станут более 500 000 рублей, когда приобретаются у официального дилера. Но при заказе автомобилей непосредственно со склада в Маньчжурии или на фабрике цены не изменятся. Например, Frame BAW 212 в базовой производительности все еще можно купить за 2 950 000 рублей.
Источник: китайские автомобили