Российский авторынок показал интересные результаты за 22-ю неделю 2025 года, с 26 мая по 1 июня. За этот период в стране было продано 416 новых легковых автомобилей Toyota, ввезенных по альтернативным схемам. Это достижение позволило японской марке Toyota впервые с октября 2024 года вернуться в топ-10 самых популярных автомобильных брендов на российском рынке, согласно данным «Автостата».

Первое место в рейтинге популярности заняла отечественная марка LADA с 6613 проданными автомобилями за неделю. Следующие четыре места заняли китайские бренды: Haval (2650 ед.), Chery (2390 ед.), Geely (1720 ед.) и Changan (1651 ед.). Стоит отметить, что продажи остальных марок были менее 1 тысячи экземпляров.
В топ-10 по объемам продаж за неделю вошли также Belgee (939 ед.), Jetour (859 ед.), Omoda (601 ед.), Solaris (494 ед.) и Toyota (416 ед.), занявшая десятое место.
Общий объем продаж новых легковых автомобилей за 22-ю неделю года составил 23,7 тыс. Это на 9% больше, чем на предыдущей неделе, но на 28% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Ранее сообщалось, что в Россию начали поставлять еще одну модель Toyota — компактный кроссовер Frontlander с китайского рынка. При цене от 2 250 000 рублей он может составить конкуренцию популярным «китайцам» наподобие Geely Coolray, Chery Tiggo 4 и Jetour Dashing.
Источник: Автостат