Россия

В России вновь сертифицируют снизивший цену китайский внедорожник, напоминающий УАЗ.


Ренессанс BAW 212: Сертификация «Китайского УАЗа» возобновлена в России

На российском рынке вновь активизировался процесс официальной сертификации долгожданного рамного внедорожника BAW 212, которого в народе окрестили «китайским УАЗом». Для модели, которая до сих пор поступала к нам по каналам параллельного импорта, уже получены необходимые сертификаты соответствия, предшествующие оформлению полноценного ОТТС.

В России возобновилась сертификация «китайского УАЗа», который недавно подешевел

Фото BAW

Это не первая попытка легализации автомобилей BAW на российском рынке. Ранее, в конце июля, сообщали о планах BAW Russia, озвученных управляющим Юлианом Гавриловым: после получения заветного ОТТС стоимость машин бренда, предположительно, вырастет приблизительно на 500 000 рублей.

«BAW пройдет сертификацию и получит ОТТС на автомобили, после чего все автомобили мы будем завозить непосредственно на нашу организацию „Дилер Азия Авто“ и будем продавать автомобили от нее. После чего цена возрастет, так как автомобиль уже будет продаваться с коммерческим утилизационным сбором», — разъяснял Юлиан Гаврилов свои ожидания.

Судя по всему, тогда сертификация не была завершена, однако ассортимент доступных для российских покупателей комплектаций заметно расширился. Значительные обновления коснулись именно внедорожника BAW 212: сначала появились модификации с адаптированной под наши реалии русифицированной мультимедийной системой, а затем и дизельная версия Adventurer RUS Diesel. Последняя оснащается 2,0-литровым турбодизелем Foton мощностью 170 л. с., который трудится в паре с проверенным временем 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с функцией блокировки заднего дифференциала.

BAW 212

Фото BAW

BAW 212

Фото BAW

Что касается бензиновой модификации BAW 212, она штатно комплектуется 2,0-литровым турбированным агрегатом с мощностью 238 л. с. В связке с ним работает традиционный 8-ступенчатый «автомат», а за проходимость отвечает подключаемый полный привод типа Part-Time, архитектурно схожий с решениями, применяемыми на отечественных УАЗах.



Примечательно, что в октябре для «китайского УАЗа» произошло значительное снижение цен. По данным пресс-службы дистрибьютора, этот шаг стал возможен благодаря курсу рубля и оптимизации логистических цепочек между КНР и РФ. Дизельная версия подешевела на 51 000 рублей, в то время как большинство вариаций с бензиновым двигателем демонстрируют снижение стоимости в диапазоне от 46 000 до 50 000 рублей. Это позитивное изменение для потребителей, ожидающих полномасштабного выхода модели на рынок.

                    <p class="article__source">Источник: Журнал Авто.ру</p>

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»