Россия

В России внедорожник Tank 300 начнут собирать, возможно, на мощностях «Автотора».


Рамный внедорожник Tank 300, вероятно, готовится к старту локализованной сборки на территории России. Речь идёт о мощностях калининградского завода «Автотор». Модель уже находится на финальной стадии сертификации в РФ. Давайте разберёмся в деталях этого перспективного проекта.

На сегодняшний день Tank 300, предназначенный для российского рынка, сходит с конвейера на китайском предприятии GWM в Чунцине. Стоит вспомнить, что ещё в 2021 году циркулировали слухи о возможном размещении производства моделей Tank на фабрике Great Wall, расположенной под Тулой, однако тогда этот план не материализовался, вероятно, из-за объективных трудностей с наращиванием производственных объемов.

Судя по всему, компания GWM, получив позитивный опыт от контрактной сборки Haval M6 вне основной производственной цепочки, решила применить эту же стратегию в отношении ещё одного своего флагмана — брутального рамного внедорожника Tank 300. Этот шаг может стать ключевым для экспансии бренда. Запуск сборки на новых площадках всегда открывает дополнительные горизонты для развития модельного ряда.

Tank 300 на «Автоторе»: Сертификация в активной фазе

Источник, осведомлённый о ходе сертификационных работ, сообщил, что сборочный комплекс «Автотор» в Калининграде в данный момент активно занимается сертификацией внедорожника Tank 300. Завод уже сумел заполучить необходимые декларации соответствия для оформления ОТТС. Примечательно, что в официальных документах в качестве изготовителя фигурирует ООО «Автотор ТрансБалт».

Tank 300 интеллектуальный полный привод в городе

Актуальный для России внедорожник Tank 300



Согласно представленной документации, сертификацию для российского рынка проходит версия Tank 300, оснащённая системой полного привода и двигателем, чья мощность варьируется в диапазоне от 216 до 238 л.с. Какие-либо более детализированные технические спецификации на текущий момент в открытом доступе отсутствуют.

Ранее глава производственного комплекса «Автотор», Руслан Садыков, в интервью платформе «В процессе» анонсировал активную подготовку к запуску двух других проектов, связанных с крупными автомобильными концернами. Планы «Автотора» на следующий год включают запуск сварки кузовов для восьми различных моделей автомобилей, и вполне логично предположить, что GWM с линейкой внедорожников Tank может стать одним из ключевых партнёров калининградского предприятия.

Технические акценты Tank 300

Напомним ключевые параметры Tank 300: это классический рамный внедорожник с чётко прописанными внешними габаритами — 4760 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1903 мм в высоту. Показатель колёсной базы составляет ровно 2750 мм, а клиренс подчёркивает его внедорожный потенциал — 224 мм. Интерьер автомобиля рассчитан на размещение пассажиров в двух рядах сидений.

Tank 300 салон интерьер

Cалон Tank 300 для России

Силовой агрегат Tank 300 представлен проверенным 2-литровым мотором, выдающим 220 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 380 Нм, и он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Внедорожник предлагает покупателям выбор из двух конфигураций полного привода: это либо классический Part-Time с жёстко подключаемой передней осью, либо система с автоматическим распределением тяги посредством многодисковой муфты.

В настоящий момент актуальный ценовой диапазон для Tank 300 2025 модельного года на российском рынке варьируется от 4 199 000 до 4 949 000 рублей, если мы говорим о ценах без применения специальных предложений. При учёте действующих скидок, финальная стоимость может быть снижена, находясь в пределах от 3 899 000 до 4 649 000 рублей. Это позиционирование позволяет модели успешно конкурировать в классе надёжных и технологичных внедорожников.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»