В начале августа бренд Omoda снизил цены на обоих кроссоверов в России. Бестселлер C5 C5 и новый флагман C7 для нашего рынка стали более доступными на 220-390 тысяч рублей или 8-14%, они узнали «авторов дня» во время регулярного мониторинга цен на цены китайской компании.
Таким образом, ресторальный Omoda C5, представленная уже на шести уровнях отделки, в каждом из них падает по -разному. Например, цена базовой версии диска с All -Wheel Drive снизилась на минимальные 220 тысяч рублей, а в «среднем» образе жизни с фронтальным приводом она упала на 390 тысяч рублей.
Цены на Omoda C5 в России
Полный | Цена | Разница |
Веселье | 2 279 900 Руб. | -290 000 руб. |
Образ жизни | 2 429 900 Руб. | -390 000 руб. |
Окончательный | 2 629 900 Руб. | -330 000 руб. |
Драйв awd | 2 529 900 Руб. | -220 000 руб. |
Active AWD | 2 679 900 Руб. | -340 000 руб. |
Верховный AWD | 2 879 900 Руб. | -280 000 руб. |
Напомним, что восстановленный Omoda C5 поступил в продажу в России в декабре прошлого года. Трансформированная по внешнему виду и внутри, она сохранила оба силовых единица. Первый-это 1,5-литровый турбо-двигатель с 147 лошадиными силами, конъюгированный с основным вариатором и передним приводом, а второй-150-сильный двигатель с турбонаддувом с объемом 1,6 литра, который работает в сочетании с роботом из семиквартировки с двойным «влажным» сцеплением и полным приводом.
Цены на новый флагманский кроссовер Omoda C7 снизились более равномерно. Исключением было только первоначальное оборудование радости, которое было дешевле на 290 тысяч рублей, в то время как цены на оставшиеся четыре версии упали на 390 тысяч рублей.
Цены на Omoda C7 в России
Полный | Цена | Разница |
Радость 2wd | 3 109 900 Руб. | -290 000 руб. |
Образ жизни 2wd | 3 259 900 Руб. | -390 000 руб. |
Драйв 4WD | 3 309 900 Руб. | -390 000 руб. |
Активный 4WD | 3 459 900 Руб. | -390 000 руб. |
Высший 4WD | 3 659 900 Руб. | -390 000 руб. |
Напомним, что Omoda C7 вышел на российский рынок в конце мая этого года. На всех уровнях отделки он оснащен незальтернативным 150-сильным бензиновым турбиновым двигателем 1,6 литра, в сочетании с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод в первых двух уровнях отделки спереди, а в остальных трех тягах также может идти на задние колеса.
Омода отметил, что кроссовер C7 стал примером использования передовых антикоррозионных технологий бренда. Новинка имеет многоэтапную защиту тела: например, панели кузова изготовлены из оцинкованной стали, а электрофоретическая пленка, которая в равномерном слое охватывает внутренние полости тела и предотвращает влагу, применяется с помощью электрофоретической раскраски на 360 градусов.