Дилеры и меньше в России столкнулись с уникальной ситуацией, в которой объект лизинга — в данном случае автомобили китайских брендов Baic и Kaiii — не стали роста и дешевле, чем при покупке. Об этом сообщил RBC Tyumen в отношении представителей отрасли.
Поскольку коммерческий директор местной лизинговой компании думает о Владимире Яровенко из публикации, стало сложнее продать конфискованную собственность по разумной цене, которая может закрыть расходы, и тот факт, что автомобили, которые стали предметом арендной платы, противоречат всей бизнес -модели лизинговой отрасли.
Например, он принес услугу обмена автомобилем из Irkutsk, для которого были арендованы лимузины BAIC U5 Plus стоимостью 1,8 миллиона рублей, но теперь его ценник снизилась до 1,2 миллиона рублей.
«Всегда предполагалось, что лизинговая компания также сможет покрыть свои убытки из -за затрат на лизинговую субъекту, которая обычно не отнимала, но выросла. Поэтому лизинговая компания смогла покрыть некоторые свои убытки и расходы», — сказал Владимир Яроввенко.
Коммерческий директор дилера Tyumen Motors Tyumen, Николай Степанов, рассказал о дилерах о аналогичной ситуации с брендами Baic и Kaiyi.
«Бренды Kaiyi, Baic. Год назад розничные продавцы заполнили лагеря на сумму около 2 миллионов рублей, но нет большого спроса, потому что импортер не инвестируется в развитие бренда и не заинтересована в том, что их не заинтересовано. Степанов поделился.
Помните, что BAIC снизил цены на всю линию -на некоторых встречах 2024 года в середине мхарта в отношении «сложной ситуации на российском автомобильном рынке». Новые RRC были ниже, чем в предыдущих с 50 — 385 тысячами рублей.
По данным BAIC, бренд Kaiyi объявил, что рекомендуемые розничные цены на весь ассортимент встречи Калининграда объявлены. Это оказалось еще более впечатляющим и, в зависимости от модели, составляло от 572 900 до 950 900 рублей.
Источник: RBC Tyumen
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vontakte