Россия

В России УАЗ впервые не попал в ТОП-5 рынка пикапов, его опередили другие производители.


Рынок новых пикапов в России переживает заметное замедление: продажи демонстрируют снижение на протяжении семи месяцев подряд, начиная с марта этого года. Сентябрьские результаты оказались особенно показательными: россияне приобрели всего 1652 таких автомобиля, что на 40% уступает показателям сентября прошлого года, согласно данным аналитического агентства «Автостат».

УАЗ впервые не попал в ТОП-5 рынка пикапов в России. Кто его опередил

Фото Stellantis

Китайский бренд JAC уверенно захватил лидерство в сегменте пикапов на российском рынке: в сентябре его дилеры реализовали 429 единиц. На вторую позицию опустились пикапы Great Wall, чьи продажи составили 247 машин за тот же период. Примечательно, что в топ-3 впервые ворвался американский бренд RAM, который не имеет официального представительства в стране: 202 автомобиля этой марки были поставлены на учет по альтернативным каналам импорта.

Следом в рейтинге расположился другой китайский игрок — Changan, отчитавшийся о 179 проданных пикапах. Пятерку замыкает отечественный Sollers, выбравший для себя 168 российских покупателей. Стоит отметить, что УАЗ впервые не вошел в пятерку лидеров рынка, что свидетельствует о продолжающейся тенденции к снижению его продаж.

Модельный зачет также демонстрирует смену фаворитов. Первенство захватил JAC T9, нашедший 327 покупателей. На вторую строчку поднялся RAM 1500, чей результат составил 202 реализованных экземпляра.

Лидер прошлого месяца, китайский Great Wall Poer, в сентябре продемонстрировал результат в 200 продаж, опустившись на третье место. Четвертая и пятая позиции достались Changan Hunter Plus (176 единиц) и УАЗ «Пикап» (132 единицы) соответственно.

Общий объем продаж новых пикапов в России за первые девять месяцев текущего года достиг 15,2 тыс. единиц. Это на 26% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. В свете последних событий на рынке, выход новых азиатских моделей и укрепление позиций «серых» схем импорта становятся ключевыми тенденциями, которые определяют динамику сегмента.



Ранее поступила информация о начале производства в России большого китайского пикапа JAC T9 — одного из немногих моделей JAC, который пока не имеет локализованной версии под маркой Sollers. Российская сборка уже стартовала, и, по данным дилерского сообщества JAC, стоимость таких машин на рынке не отличается от цен на импортируемые аналоги.

Источник: Автостат

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»