Россия

В России УАЗ «Пикап» впервые за 4 месяца стал лидером продаж в своём сегменте.


Продажи новых пикапов на российском автомобильном рынке в июле были сокращены в годовом сроке на 31%до 1811. Как отмечалось в аналитическом агентстве Avtostat, они падают с марта — в течение пяти месяцев подряд.

Русские снова бросились купить uaz

Фото Тихомиров Сергей / Шаттерсток.com

Самым популярным брендом в сегменте пикапа в июле был китайский JAC-IT обнаружил 412 покупателей за месяц (-30% к июлю 2024 года), что соответствует доле 23% от общего объема продаж таких транспортных средств. Второе место заняло китайскую великую стену, чьи пикапы расходили 320 экземпляров (-41%).

На третьей и четвертой линии были домашние бренды UAZ и Sollers. В июле 253 (-21%) и 211 (-30%) россиян, соответственно, остановили свой выбор в своих пикапах. Закрыл «пять» лидеров Чангана, он продали эти автомобили в размере 160 штук (-52%).

Среди моделей, впервые за последние четыре месяца, UAZ «Pikap» был лидером, июльский индикатор которых составил 253 проданных автомобилей. Немного его отставали за JAC T9 с индикатором 251 автомобиля. На третьей линии — великий стены, реализованный в количестве 224 штук.

В дополнение к ним, 5 лучших из самых продаваемых моделей пикапов в России в июле также включали American Ram 1500 и китайский Changan Hunter Plus, продажи которых составили 158 и 157 штук соответственно.

В общей сложности, согласно результатам всех семи месяцев этого года, 11 883 новых пикапов нашли своих покупателей. Это на 20% меньше, чем в январе -год назад.



Напомним, что накануне промышленного парка UAZ они запустили производство пикапов Sollers для пикапов, инвестируя около 200 миллионов рублей в новый проект. Через год сможет производить до 10,5 тысяч таких «продуктов».

Источник: AutoStat

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»