Внедорожники BAW 212, которые часто называют «китайским UAZ», начали митинг от Владивостока в Москву. Маршрут 28 дней имеет целью проверить надежность и характеристики этих автомобилей в реальных условиях. «Китайские автомобили» уже встретили первые впечатления от участников в бегах.
Напомним, что бренд BAW довольно резко и очаровательно появился в России. Несколько компаний сразу же назвали себя официальным дилером бренда, имея в виду прямое сотрудничество с фабрикой. В то же время компания вскоре должна начать деятельность и дистрибьютор, который до сих пор получает сертификат OTTS.
Один из дилеров BAW, компании «Дилер Asia Auto», объявил о начале митинга от Владивостока в Москву. Маршрут займет 28 дней. Три внедорожника 212, а также один минивэн Baw M7, отправляются на рейс. Компания объяснила, что все автомобили принимают участие в тесте на производительности фабрики без модификаций. И основной целью прогона будет проверять надежность автомобиля в реальных условиях.
Первые впечатления от BAW 212
Первый подробный комментарий к внедорожникам BAW 212 предназначен исключительно для «китайских автомобилей», который был предоставлен экспертом по автомобилю Александра Ковалева. Он выделил как сильные, так и слабые стороны этого внедорожника через пару дней за рулем.

BAW 212 SUVS / Фотографии Александра Ковалева
И мы начнем с самых минусов, которые обрисовал эксперт Auto. Первый из них — высокий расход топлива. На комплексе этот индикатор может достигать 20 литров на 100 км. При таких условиях работы значительного 80-литрового автомобиля танка достаточно примерно для 400 км. На шоссе расход топлива составляет 16-17 литров. В то же время двигаться по автомобилю вдоль шоссе со скоростью более 120 км/ч неудобно из -за функций установки коробки передач.
— В общем, коробка передач не для трека. Для обгона лучше перенести его в ручный режим и самостоятельно бросить пару передач. Кроме того, долгая седьмая скорость здесь слишком много. И когда я уже хотел пойти на восьмой, переключение не происходит. Но теперь у китайцев есть новая прошивка для контрольно -пропускного пункта, которая должна исправить эту нехватку », — объяснил Александр Ковалев.

BAW 212 SUVS / Фотографии Александра Ковалева
Еще одна нехватка была узкой подножкой. Его территории едва ли достаточно для ноги, поэтому вы должны выйти из машины с повышенной осторожностью. Эксперт также отметил, что функция нагрева сидений включена только через мультимедийный экран, а скоростной тумблер вентилятора не очень интуитивно понятен. Наконец, минус можно назвать не очень большим багажным отделением. Этого было достаточно для трех 20-литровых бензиновых банок, двух чемоданов и трех продовольственных мешков.
***
Основным преимуществом автомобиля была геометрия тела. Короткие свесы и высокое разрешение помогают уверенно преодолеть пересеченную область. Все функции отключения удобно отображаются на физические кнопки и переключатели. Приборная панель хорошо прочитана.
— Броди, горы, скользкая дорога, и диагональная висящая — пока не возникало проблем. Обычно ноль. Приземляясь за рулем, вы сразу понимаете, что автомобиль действительно создан для off -Hroad. Мы никогда не застряли никуда и даже наоборот — мы помогли выйти из Рокки -пляжа с All -Wheel Drive Subaru Levorg », — сказал Александр Ковалев.
Шумоизоляция также удивила эксперта. В частности, моторный отсек BAW 212 хорошо изолирован. Через 100 км/ч только шум колес добирается до салона. Но звук бензинового двигателя практически отсутствует, появляясь только после отметки 4 тысяч революций в минуту. Салон также собирается очень высокое качество — даже с сильным встряхиванием, его элементы не скрипят.

Внедорожник BAW 212 / Фото Александра Ковалева
Места в пассажирском отделении достаточно как спереди, так и сзади. Оборудование также было плюсом. Оборудование Adventurr Rus, специально созданное для России, было оснащено передними стульями. Нагревание сидений здесь полное — наполненное — не только сиденье нагревается, но и спин. А также на BAW 212 они часто обращают внимание из -за уникальной внешности. Автомобиль всегда привлекает глаза.
Узнайте больше о BAW 212
BAW 212 в Китае известен под названием 212 T01. Это второе поколение армейского внедорожника BJ212, разработанного в 1965 году на Газ-69. Новая модель появилась на китайском рынке в 2024 году, и теперь я готовился к началу продаж в России.

Внедорожник BAW 212 / Фото Александра Ковалева
Точные размеры BAW 212 составляют 4705 x 1945 x 1999 мм. Колесная база растянулась до 2860 мм. Внешне модель напоминает своего армейского предшественника. У него те же круглые фары, простые формы кузова и высокий зазор. В числах разрешение составляет 235 мм.
BAW 212 управляет 2-литровым двигателем N20TG от Changan Confuil Dongan Ice. Роль коробки передач играет 8-ступенчатая «автоматическая» от того же поставщика. Внедорожник полный. Максимальная скорость достигает 170 км/ч.
Денис Бобайлев (YouTube)