Россия

В России стартовали продажи нового дизельного пикапа — узнайте цену.


Дизельная версия пикапа JAC T9, официально поступившая в продажу 19 августа, приехала к дилерам и уже представлена в их шоурумах. Об этом по итогам собственного мониторинга дилерских центров узнал портал «Китайские автомобили».

В России начались «живые» продажи нового дизельного пикапа. Сколько он стоит

Фото JAC

По словам корреспондента портала, который обзвонил ряд случайно выбранных автосалонов JAC, в большинстве из них дизельные JAC T9 уже в наличии, а в некоторых даже есть выбор по цветам. В то же время, как утверждает он, почти нигде нет тестовых автомобилей, поэтому взять тест-драйв новинки пока проблематично.

JAC T9

Фото JAC

JAC T9

Фото JAC

JAC T9

Фото JAC

По цене дизельный JAC T9 дороже бензинового. Если второй с учетом прямой скидки 100 тыс. рублей по программе «Специальное предложение» стоит минимум 3 499 000 рублей в исполнении 2024 года и от 3 549 000 рублей — за 2025 год, то за вариант на «тяжелом» топливе с учетом такой же по размеру выгоды нужно отдать от 3 649 000 рублей. Еще 200 тыс. рублей можно «выгадать» за трейд-ин и 300 тыс. рублей — за оформление автокредита.

Напомним, под капотом дизельный JAC T9 оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. 420 Нм крутящего момента, а пару ему составляет обновленный, адаптированный для работы с дизельным мотором классический восьмиступенчатый «автомат».

JAC T9

Фото JAC

JAC T9

Фото JAC

Прежде этот пикап, известный на родине как Hunter, предлагался россиянам только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая развивает 224 л. с. (390 Нм) и сочетается с той же восьмиступенчатой трансмиссией.

Внешне дизельный T9 легко отличить от бензинового по решетке радиатора и логотипу JAC глубокого черного цвета (вместо хромированной решетки и красного лого).



Габариты пикапа (5330 мм длина, 1965 мм ширина, 1880 мм высота) и одна из самых длинных в классе колесных баз (3110 мм) обеспечивают устойчивость, простор в салоне и впечатляющую геометрическую проходимость: угол въезда составляет 27°, съезда –  23°, подъема – 30°, а дорожный просвет составляет 210 мм. Как утверждают в JAC, автомобиль уверенно преодолевает брод глубиной до 800 мм.

Салон JAC T9 может похвастать функциональными передними сиденьями: водительское будет иметь электрорегулировки в шести направлениях, а пассажирское — в четырех. Для максимального комфорта в нем также предусмотрены мультифункциональный руль и отделка эко-кожей. За безопасность же отвечают передние подушки с боковыми шторками, а также прочный усиленный кузов.

Интерьер JAC T9

Фото JAC

Интерьер JAC T9

Фото JAC

Интерьер JAC T9

Фото JAC

Интерьер JAC T9

Фото JAC

Для юных пассажиров предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX, система автоматической блокировки дверей при начале движения и защита от защемления на всех электростеклоподъемниках. Надежную фиксацию груза в отсеке обеспечивают встроенные металлические дуги безопасности и четыре такелажные проушины.

Ранее JAC Т9 с дизельным мотором смог побить рекорд скорости в ходе испытаний на бездорожье на полигоне Gerotek, расположенном в окрестностях южноафриканской Претории. За 24 часа пикап преодолел 4084 километра со средней скоростью 170,1 километра в час.

Источник: Китайские автомобили

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»