В Москве прошла презентация премиального компактного кроссовера Hongqi HS3, в ходе которой было объявлено о начале продаж новинки в России. Это уже второе поколение модели. Однако, называя его компактным, производитель лукавит. Длина автомобиля составляет 4 м 65 см, а колесная база – 2 м 77 см. Это совсем не маленький, скорее адекватный размер города. Но ездить на такой машине на море тоже одно удовольствие. Поэтому красная линия, о которой мы упомянули в заголовке, не имеет ничего общего с ограничениями. Оно соединяет прошлое и настоящее.
Благодаря фирменным решениям любой, кто взглянет на этот автомобиль, поймет, что это Hongqi. Решетку радиатора не спутаешь ни с чем другим. Кстати, она имеет глубокий смысл. Длинные вертикальные секции символизируют струи водопада. Их восемь, и они расположены симметрично относительно логотипа бренда. Он, в свою очередь, является символом красного знамени. И это неудивительно, ведь изначально Hongqi производила лимузины для руководителей Коммунистической партии Китая.
Презентация была далеко не скромной. Достаточно сказать, что оно состоялось в БКЗ «Академия» возле станции метро «Динамо». Раньше там часто представляли дорогие модели. Таким образом, именно здесь состоялась российская премьера новейшего Range Rover.
«Хончи» (так компания просит называть его по-русски), хоть и китайский автомобиль, но из той же когорты. И надо сказать, что по оснащению он может конкурировать со многими европейскими брендами премиум-класса, не говоря уже о японских. Все возможные системы безопасности, включая 6 подушек безопасности (в том числе боковые и шторки), большая панорамная крыша, удобные спортивные сиденья, цепкий руль.
Как устроен Hongqi HS3 в России
Автомобиль будет предлагаться с двумя турбированными двигателями объемом 1,5 л и 2,0 л. Первый имеет 156 л.с., 252 Нм, второй — 245 л.с., 380 Нм. Конечно, второй гораздо интереснее и зажигательнее, но первый будет массово покупаться, не надо быть гадалкой. Российские покупатели премиальных автомобилей часто действуют по принципу «казаться, а не быть». Это доказано на многих моделях.
С первым двигателем тяжелая, солидная машина разгонится до 100 км/ч за 9,9 секунды, а со вторым — за 6,7 секунды. Более слабый двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями, а более мощный — с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Как говорится, почувствуйте разницу. Расход обещают на уровне 6,9 л. и 7,5 л./100 км, но, исходя из практики, в обоих случаях в Москве и Подмосковье реалии будут не менее 10 л. в смешанном цикле. И я пока осторожничаю, и о реальных значениях расскажу после теста.
Салон просторный, удобно сидеть и на первом, и на втором ряду. Но чудес не бывает, за это приходится платить крайне скромным багажником, объем которого составляет 352 литра. Находиться в машине приятно, материалы соответствуют классу, панель приборов и дисплей мультимедийной системы огромные, оба с диагональю более 12 дюймов. Конечно, есть система кругового обзора и парктроник.
Обещают также отличную звукоизоляцию. Есть специальные стекла, тройные резиновые уплотнители дверей, демпфирующие коврики. Полости кузова обработаны шумоизоляционным материалом на основе хлопка. Тут охотно верю, что и другие автомобили марки очень тихие.
Фишки и особенности Hongqi HS3
В машине много разных фишек. Например, правое зеркало опускается при включении задней передачи, так что у водителя есть хороший обзор бордюра при парковке. Также есть много возможностей для персонализации автомобиля. Большинство вариантов салона сочетаются по цвету, также можно купить кроссовер с черной крышей. На презентации особо отметили уникальный зеленый цвет. Но, как по мне, он не будет пользоваться большой популярностью в России.
На презентации много говорилось об очень высокой жесткости кузова. После серьезной аварии все двери должны открыться. А подушки безопасности держат давление 6 секунд. — в два раза длиннее, чем у подавляющего большинства автомобилей. Это делается на тот случай, если после первого столкновения кроссовер влетит в другие автомобили. Мы не будем это проверять во время тест-драйва.
Колеса — 19- и 20-дюймовые. Но шины имеют достаточно высокий профиль, поэтому машина не должна быть жесткой, как табуретка. Интересно будет посмотреть, насколько им удалось найти баланс между комфортом и управляемостью. У «старших братьев» Hongqi HS3 с этим все в порядке.
Цена на Hongqi HS3 в России
Hongqi HS3 будет продаваться в России в двух комплектациях Comfort и Deluxe по ценам от 3 990 000 и от 4 590 000 рублей соответственно.
Вам также может понравиться
- В России дилерские центры начали получать кроссоверы Hongqi HS3.
- В России премиальный китайский бренд Hongqi планирует представить много новинок.
- Какие новинки компания Hongqi подготовила для России
- Новый компактный китайский кроссовер Hongqi HS3 появится в России
- Бренд Hongqi анонсировал самый доступный кроссовер HS3 в России