Весь потенциал автомобилей BAW с точки зрения продаж в России еще не может быть реализован из-за высокой ключевой ставки, отсутствия субсидированных программ кредитования и торговли и слаборазвитой сети дилеров. В этом мнении, Никита Шелехов поделился таким мнением с агентством Avtostat.

«С такими вступительными, маловероятно, что в первый год будет продано более 1000 автомобилей BAW — скорее всего, мы увидим индикаторы в регионе 500-750 автомобилей», — предсказал Никита Шелехов.
По его словам, около 60% продаж должны быть для SO -названного «китайского UAZ» — внедорожника BAW 212, а оставшиеся 40% будут приняты BAW MPV Miniene. Более того, если последнее кажется корпоративным клиентам, соотношение может измениться в его направлении.
Напомним, что рамный внедорожник BAW 212 и минивэн BAW MPV уже вышли на российский рынок, но до сих пор они доступны только по заказу с таможенным разрешением для человека. Стоимость BAW 212 составляет 2 945 000 рублей, а BAW MPV стоит от 2 495 000 рублей.
«На нынешнем этапе предложение цен выглядит чрезвычайно привлекательным: в этих сегментах на самом деле нет прямых конкурентов с сопоставимыми характеристиками и стоимостью. Я не принимаю сомнительные предложения на классификации», — сказала Никита Шелехов.
Что касается конкурентов моделей BAW, то внедорожник BAW 212 конкурирует с Tank 300, но в России предложение цены 212 гораздо интереснее. Среди альтернатив у нас есть BAIC BJ40 и Jetour T2, но на их фоне BAW 212 отличается структурой кадров, более «полным» все -то -мощным приводом с замками, набором «теплых вариантов» и широкими возможностями заводских улучшений.
BAW MPV, по словам Никиты Шелехова, не имеет прямых конкурентов в России. Он может быть интересен крупными семьями, корпоративными парками, арендными услугами и туристическими компаниями, где наиболее важны потенциал автомобиля, неприхотливости и разумных затрат на владение.
Напомним, что внедорожник BAW 212-рама доставляется в Россию на трех уровнях отделки и с одним мощным блоком A 2,0-литрового бензинового двигателя с мощностью 238 литров. С. и классический 8-ступенчатый «автоматический» с гидротрансформатором. Drive-A Tullype Type-Type подключен, как современные UAZS. Оба моста нерастворимы.


Основной пакет механиста включает в себя две подушки безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, нагревание фронтальных и задних очков, мультимедийная система с диагональным экраном 12,3 дюйма, камеру заднего вида и лампы, отделка искусственных кожаных сидений, датчики. Свет и дождь и аудиосистема с шестью динамиками.
«Средний» пакет Addenturr Rus дополняется боковыми подушками безопасности, встроенным DVR со комплексом систем помощи для водителя, передним сиденьем, электрическим приводом, массажом водителя и 17-дюймовыми сплавными колесами.



Наконец, третья верхняя версия под названием Long Wind отличается двухцветными 17-дюймовыми отличными дисками вместо аналогичных черных и заводских окрашиваний задних очков.
BAW 212 цены в России
Полный | Цена |
Механист | 2 945 000 рублей |
Adventurr Rus | 3 395 000 рублей |
Long Wind | 3 649 000 рублей |
В свою очередь, минивэн BAW с задним приводом MPV доступен для русских на двух уровнях отделки: ME117-1 и ME117-2. В обеих версиях он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 144 литра. С. и пятипрочная ручная коробка передач.


BAW MPV цены в России
Полный | Цена |
ME117-1 | 2 495 000 рублей |
ME117-2 | 2 649 000 рублей |
Ранее стало известно, что внедорожник BAW 212 Frame получил локализованную мультимедийную систему в России. После модификации Addenturr Rus, интерфейс конфигурации высшего уровня, называемый Longwind, был переведен на русский язык.
Источник: AutoStat