Россия

В России на заводе Моторинвест, собрали партию современных китайских кроссоверов DFSK


Завод Motorinvest в Липецкой области, выпускающий электрокары под российским брендом Evolute, подтвердил факт сборки кроссоверов DFSK 500 и DFSK ix5.

В России собрали партию современных китайских кроссоверов
DFSK iX5

«На заводе в Липецкой области произведена ограниченная партия автомобилей DFSK 500 и DFSK ix5, на которые получены все необходимые документы, включая ОТТС, и уплачены все ввозные таможенные пошлины», — сообщили в пресс-службе «Моторинвеста».

ДФСК iX5
DFSK iX5.
ДФСК iX5
DFSK iX5.

При этом в компании подчеркнули, что, несмотря на локализацию производства, на данные модели не распространяются никакие программы компенсаций, поддержки или субсидий.

«Поскольку SPIC 2.0 не обеспечивает производства автомобилей с ДВС» — пояснили в компании.

Напомним, DFSK 500 — самый маленький кроссовер в российской линейке Dongfeng. По габаритам он немного больше Hyundai Creta: длина — 4385 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, колесная база — 2655 миллиметров. Объем багажника заявлен в 318 литров, а дорожный просвет — 191 миллиметр.

ДФСК 500
DFSK 500. Фото Dongfeng
ДФСК 500
DFSK 500. Фото Dongfeng
Интерьер DFSK 500
Интерьер DFSK 500. Фото Dongfeng
Интерьер DFSK 500
Интерьер DFSK 500. Фото Dongfeng

Альтернативного силового агрегата у модели нет — 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 148 Нм, работающий в паре с вариатором и передним приводом. На передней оси используются стойки McPherson, сзади — обычная торсионная балка.



В свою очередь, купеобразный кроссовер DFSK ix5 предлагается на российском рынке в единственной среднеоснащенной комплектации Premium с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 137 л. с., бесступенчатой ​​трансмиссией и только передним приводом. После снижения цен в августе он стал стоить 2 390 000 рублей.

Источник: Китайские автомобили

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»