GAC S7: полноприводный гибридный кроссовер готовится к выходу на российский рынок
Россия готовится встретить новый полноприводный гибридный кроссовер — GAC S7. Автомобиль успешно прошел процедуру сертификации и получил долгожданное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», старт продаж новинки на отечественном рынке запланирован на первый квартал 2026 года. Данный шаг знаменует собой расширение предложения китайских автопроизводителей на российском рынке.

Технические характеристики и силовая установка
Ключевым элементом GAC S7 является его гибридная силовая установка. Сертифицированная модель, носящая заводской номер T68 в модификации GAC6490SHEVGAC5E, демонстрирует впечатляющую производительность. Система включает два электромотора: один с 30-минутной мощностью 82 л. с. (этот показатель важен для расчета транспортного налога), а второй — 41 л. с. Пиковая отдача электромоторов достигает 231 л. с. и 109 л. с. соответственно. В совокупности с бензиновым двигателем, общая мощность гибридной системы составляет впечатляющие 501 л.с., что обеспечивает динамичное ускорение и уверенное движение.

Сердцем автомобиля является 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель 4A15M3, развивающий мощность 160 л. с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Важную роль в экономичности и запасе хода играет тяговая батарея емкостью 36,3 кВт·ч, позволяющая преодолевать до 180 км исключительно на электротяге. При использовании полного запаса хода, включая бензиновый двигатель и полный бак, общий пробег достигает впечатляющих 1020 км.
GAC S7 построен на современной архитектуре EV+. По своим габаритам – 4900 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1780 мм в высоту – кроссовер уверенно позиционируется в сегменте крупных семиместных SUV, как, например, Changan CS95, GAC GS8 и Chery Tiggo 9. Колесная база автомобиля составляет 2880 мм, что обещает просторный салон и отличную устойчивость на дороге.

Комфорт, технологии и ценовое позиционирование
Салон GAC S7 рассчитан на пять посадочных мест, а объем багажного отделения составляет внушительные 720 литров, что делает его прекрасным выбором для семейных поездок и перевозки багажа. В центре внимания водителя и пассажиров — мультимедийный сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. Перед водителем расположена цифровая приборная панель размером 8,8 дюйма. Инновационный проекционный дисплей на лобовом стекле отображает информацию на площади 27 дюймов, значительно повышая удобство управления. Особое внимание уделено комфорту пассажиров заднего ряда – для них предусмотрен собственный потолочный экран диагональю 17,3 дюйма. Появление такого функционала делает GAC S7 серьезным конкурентом на рынке.
На домашнем рынке, в Китае, гибридный GAC S7 представлен с марта текущего года. Диапазон цен составляет от 159 800 до 229 800 юаней, что в пересчете на российскую валюту эквивалентно примерно 1,75 — 2,5 млн рублей. Примечательно, что бензиновый GAC GS8, уже доступный в России, оценивается в Поднебесной в аналогичном диапазоне: от 159 800 до 250 800 юаней (1,75 — 2,75 млн рублей).
Стоит отметить, что в начале ноября российские дилеры GAC пересмотрели ценовую политику на большинство моделей кроссоверов, за исключением компактной GS3. Так, дорестайлинговый GS8, обновленный GS8 (за исключением гибридной версии) и среднеразмерный GS4 в полноприводных исполнениях подорожали на 100 — 200 тысяч рублей, что составляет 2-4% от предыдущей стоимости. Это подчеркивает растущий интерес к бренду и его модельному ряду.
Источник: Автопоток




