Время отпуска, которое уже стало традиционной причиной «охлаждения» русских в автомобилях в июле, также пришло в автомобильную промышленность. Из -за этого он буквально впал в «спячку»: почти все крупнейшие автомобильные фабрики в стране ушли в отпуск на срок до трех недель. Когда они снова возвращаются на работу, они узнали «авторов дня».
Автоваз и автомобильный завод Санкт -Петербург приостановил собрание
Автоваз будет отдохнуть дольше всего. Авто -производитель № 1 в России приостановил производство с 28 июля по 17 августа включительно.
«Автоваз традиционно вступает в один корпоративный отпуск для ремонта, технического обслуживания и модернизации технологического оборудования и оборудования. Также будут выполнены работы по улучшению условий труда работников», — заявила служба прессы Avtovaz Press The Avtoonovs того дня.
Бывший бывший Виссан (теперь называемый «Автомобильный завод Санкт-Петербург»), где кроссоверы под брендом XCITE выпускаются так же. Производство приостановлено с 28 июля по 17 августа, в то время как компания не открыла свои планы на этот период.
Напомним, что после сборки кроссоверов Lada X-Cross 5 на основе Faw Bestune T77, XCITE Crossovers начали выпускать там с марта 2024 года. Теперь на бывшей сетере из Nissan из Nissan: Summaken Pyattery Xcite X-Cross 7 и семиместный XCITE X-Cross 8. В 2024 году около 20 тысяч автомобилей были собраны на Enterprise.
Sollers: UAZ, Sollers Alabuga и ZMZ в течение недели стали простыми
В общей сложности в течение недели, с 28 июля по 3 августа, включая их конвейеры, принадлежащие Sollers Uaz, Sollers Alabuga и моторным заводу Завольжски. Во время еженедельного простоя, сайты будут проводить традиционное обслуживание производственного оборудования, а также «меры в рамках инвестиционных проектов».
Канавка и газ: двухнедельный простой ремонт и модернизация
В течение двух недель, с 21 июля по 3 августа, включительно, автобусный завод Pavlovsk (PAS), который готовится к производству нового 32-местного автобусного CityMax 8, отправился в запланированный корпоративный отпуск. Во время простоя, в его семинарах будет проходить набор работ, связанных с ремонтом текущей, модернизации и обслуживания оборудования.
Также две недели, но с 24 июля по 6 августа, включая «на паузу» на автомобильном заводе Горки (Газ). До сих пор некоторые подразделения находятся в платном корпоративном отпуске, другие будут работать «в соответствии с графиком работы по работе».
В частности, будет модернизируется сборка и автокомпонентный газ оборудования, а также обслуживание, ремонт и ввод в эксплуатацию, которые не могут быть выполнены без остановки производства, во время отпуска будет выполняться во всех отделах предприятия.
Пересечение четырехлетней недели
Мы также отмечаем, что, начиная с августа, автомобильный завод Gorkile будет работать на четырехдневной рабочей неделе. Он вводится в связи с падением продаж коммерческого транспорта в России и может быть расширен в зависимости от рыночных факторов. Улучшение ситуации с реализацией, предприятие вернется на полную рабочую неделю, они заверили его пресс -службу.
«В условиях высокой ставки центрального банка и недоступности финансовых инструментов для покупки автомобилей, падение рынка в первой половине года составило почти 40% в сегменте среднеготонного грузовика, на 30% в легких коммерческих транспортных средствах и 60% в сегменте автобусов. Внедрение на сниженную рабочую неделю в условиях сохранения на основе производства в сфере соискания в производстве, и в производстве, создавая в производстве, создание минимальности, создавая минимальные условия, и создание производства в производстве, и на основе производства, а также в производстве. объяснил.
Следуя за нижнским новерогеновым гигантом в «Четырех дня», Челнинский «Камаз» также будет переведен с 1 августа. По -видимому, решение было принято на фоне трудностей на рынке грузовиков, отсутствие перспектив роста рынка в ближайшем будущем и импорт чрезмерной суммы оборудования в прошлом году.
«Отсутствие перспектив роста рынка и давление остатков оборудования импортеров заставляет нас проявить ответственность и принимать непопулярные, но необходимые меры для сокращения производства и объявления о введении рабочей недели, сокращенной в один день с 1 августа. Это решение повлияет на только те единицы, которые не имеют полной нагрузки», — сказала служба прессы Kamaz.
Согласно результатам первой половины 2025 года, российский рынок грузовиков с полным весом более чем на 14 тонн снизился почти на 60%. Среди причинам в Камазе можно призвать центральную политику Центрального банка, что привело к невозможности приобретения нового оборудования в кредит или лизинга. В результате на складах импортеров накапливалось более 30 тысяч грузовиков, и лизинговые компании имеют более 10 тысяч автомобилей, которые транспортировались, и другие компании вынуждены вернуть их к ним.
Кроме того, на четырехдневной рабочей неделе в июле на автобусной заводе Licinky (Liaz) переехал в июле, объяснив это решение на падении российского рынка автобусов на 60% в результате сокращения объема покупок нового транспорта в регионах. Его пресс -служба прояснила, что работа над сокращенным графиком позволит адаптировать производство на рынке и поддерживать рабочие места. Все дальнейшие решения по графику работы предприятия будут приниматься ежемесячно, в зависимости от ситуации с заказами на общественный транспорт, добавленные в Liaz.
Между тем, бывший бывший Volkswagen Ex-Kaluga, принадлежащий российскому холдингу, активно готовится к началу серийного производства кроссоверов под брендом принципа, которая внешне и технически повторяет китайский Cheri. Накануне была завершена подготовка семинаров сварки и окраска тел будущих автомобилей.