Россия

В России самый популярный и дешевый кроссовер Haval получил новую версию, которую пока нельзя купить.


Тольяттинский игрок рынка, компания «АТС Авто», представила амбициозный проект в сотрудничестве с Haval: в свет вышла битопливная CNG-версия популярного кроссовера Haval Jolion. Этот универсальный автомобиль, способный работать как на традиционном бензине, так и на компримированном природном газе (метане), был официально анонсирован на специализированной конференции «Taxi-2025», прошедшей в Сочи.

Самый популярный и дешевый кроссовер Haval получил новую версию в России, которую пока нельзя купить
Фото пресс-служба компании «АТС Авто»

Анализируя кадры, любезно предоставленные пресс-службой «АТС Авто» изданию , можно заметить, что кроссовер получил возможность работать на метане благодаря интеграции четырех газовых баллонов. Эти резервуары, общий объем которых достигает 82,5 литра, аккуратно размещены под полом багажного отделения, занимая место, предусмотренное для штатного запасного колеса и инструментария. Тем не менее, ключевые параметры, касающиеся общего запаса хода как на метане, так и на бензине, пока остаются в статусе коммерческой тайны разработчиков.

Haval Jolion CNG
Фото пресс-служба компании «АТС Авто»
Haval Jolion CNG
Фото пресс-служба компании «АТС Авто»

Пока остается открытым вопрос о том, получит ли битопливный Haval Jolion запуск в полномасштабное серийное производство. На данный момент, как сообщил «Российской газете» информированный источник, преждевременно говорить о массовых перспективах этого кроссовера.

Стоит напомнить, что «АТС Авто» уже имеет внушительный опыт сотрудничества с «АвтоВАЗом», успешно выведя на рынок две модели LADA, работающие на газомоторном топливе: LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG. Актуальная рекомендованная розничная цена последнего в кузове «фургон» составляет 2 180 000 рублей.

Более того, уже в октябре ожидается старт производства пропановой версии LADA Granta. Эта модель внешне неотличима от бензинового аналога, но оснащена 45-литровым газовым резервуаром, который, аналогично Jolion, интегрирован в нишу запасного колеса.

Такое развитие событий подчеркивает растущий интерес российского автопрома и его партнеров к альтернативным видам топлива для коммерческого и личного транспорта.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»