Вот переработанный текст статьи с соблюдением всех заданных требований и улучшенной стилистикой:
Грандиозные планы Omoda: новый компактный кроссовер C4 готовится к выходу на российский рынок в 2026 году, о чём эксклюзивно сообщили «Китайским автомобилям» в официальном представительстве бренда. Мировая презентация этой интригующей новинки уже состоялась в рамках Международного саммита пользователей Chery, прошедшего в Китае.
Omoda C4: Переосмысление в России
Если внешний облик Omoda C4 кажется вам до боли знакомым, знайте — это совершенно не случайность. По сути, перед нами ребрендинг уже анонсированной в апреле 2025 года в Китае модели C3 (или Omoda 3). Российское представительство Omoda пояснило это стратегическое решение желанием навести порядок в модельной вертикали бренда. Это шаг, направленный на повышение узнаваемости и логичности продуктовой линейки.
— Головной офис принял решение унифицировать кроссоверную линейку: это будет последовательность C4, C5, вероятная C6 и флагманская C7, — поделились инсайдом с «Китайскими автомобилями» в пресс-службе марки.
Представители Omoda подтвердили: C4 определённо появится в России, ожидается его дебют во второй половине 2026 года. При этом в нашей стране дилеры предложат исключительно бензиновую версию этой модели. В иерархии бренда **Omoda C4** займет место ниже, чем нынешний C5, позиционируясь как самая компактная и, соответственно, наиболее доступная опция в арсенале марки.

Кроссовер Omoda 4 (C4) на презентации в Китае / фото из соцсети
Новость о смене имени и датах старта продаж — это лишь часть истории. Нам удалось заполучить эксклюзивные, детальные фотографии новинки, включая долгожданный первый снимок интерьера. До этого момента дизайн салона был известен лишь по схематичным наброскам, поскольку кроссовер демонстрировался только с полностью тонированными стёклами.
Детализация экстерьера и интерьера Omoda C4
На автосалоне в Уху модель C4 была представлена в эффектном двухцветном исполнении: кузов насыщенного «звёздно-синего» цвета контрастировал с глянцевой чёрной крышей. По заявлениям компании, автомобиль обладает «промышленным» дизайном, который мастерски сочетает строго геометрически выверенные плоскости, формируя динамичный и мускулистый силуэт с «мощными пропорциями».

Кроссовер Omoda 4 (C4) на презентации в Китае / фото из соцсети
Взгляд притягивает авангардная передняя часть с двухъярусной головной оптикой. Традиционной решётки радиатора здесь нет; необходимое охлаждение обеспечивается через узкую прорезь над номерным знаком и крупный нижний воздухозаборник в бампере. Особое внимание обратите на утопленные вровень с кузовом дверные ручки. Сзади доминирует светодиодная подпись фонарей, стилистически перекликающаяся с флагманами Omoda C7 и обновлённым C5 второго поколения.

Интерьер кроссовера Omoda 4 / фото из соцсети
Внутри Omoda C4 встречает пассажиров минималистичным подходом: компактный цифровой дисплей индикаторов соседствует с крупным, вертикально ориентированным центральным тачскрином. На лаконичной консоли нашлось место для нескольких физических элементов управления, стильных подстаканников и блока беспроводных зарядных устройств. Примечательно, что селектор трансмиссии вынесен прямо на рулевую колонку. При этом сам руль выглядит несколько консервативно, напоминая о рулевых колёсах, которые использовались на кроссоверах Chery Tiggo образца 2020–2022 годов.
Технические предпосылки и силовые агрегаты
По имеющейся информации из китайских источников, новый Omoda C4 будет структурно близок к кроссоверу Jaecoo J5. Их заводские индексы — T13C и T13J соответственно — говорят о высокой степени унификации. Исходя из габаритов J5 (4380 x 1860 x 1650 мм, база 2610 мм), логично спрогнозировать, что C4 будет иметь схожие внешние и внутренние параметры.

Кроссовер Omoda 4 (C4) на презентации в Китае / фото из соцсети
Помимо стандартного бензинового двигателя, для C4 анонсированы гибридная и полностью электрическая конфигурации. Возвращаясь к бензиновой версии, на одном из снимков задней двери мелькнул шильдик «225T». В номенклатуре Chery это обозначение традиционно указывает на пиковый крутящий момент агрегата. Таким образом, мы можем сделать обоснованный вывод: Omoda C4 получит турбированный силовой агрегат, выдающий **225 Нм** крутящего момента.

Кроссовер Omoda 4 (C4) на презентации в Китае / фото из соцсети
Хотя силовой агрегат с точно такими характеристиками пока не числится в актуальном каталоге Chery, наиболее близкий аналог — это турбированный 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с индексом SQRE4T15C. В «домашних» условиях этот мотор выдает **156 лошадиных сил** и **230 Нм** крутящего момента. Этот агрегат зарекомендовал себя как проверенное решение для многих моделей Chery и её дочерних брендов. Его трансмиссией, как правило, выступает бесступенчатый вариатор **CVT9**. В некоторых конфигурациях также может использоваться 6-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением **DCT6**.

Кроссовер Omoda 4 (C4) на презентации в Китае / фото из соцсети
Стоит отметить, что **SQRE4T15C** весьма популярен в текущем модельном ряду Chery и активно используется в бюджетном сегменте. Однако специфика российской адаптации может внести коррективы в его характеристики, как это уже случалось ранее, причём это не первое появление данной силовой группы на рынках.
***
На данный момент Omoda представляет на российском рынке четыре автомобиля: это кроссоверы C5 и C7, а также седан S5 и его более мощный собрат S5 GT. В локальной спецификации двигатель SQRE4T15C, которым оснащены **Omoda C5** и **S5 GT**, выдаёт **147 л.с.** и **210 Нм** крутящего момента. В паре с ним неизменно функционирует вариатор **CVT9**. Появление C4 открывает новую главу в развитии бренда, предлагая потребителям свежий, компактный формат.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)