Самый популярный пикап в России-китайский gwm-in restyled и pre-restyling версии упали на 100-200 тысяч рублей. Первым было результат снижения цен и появления прямой выгоды, и «предварительный реформ» стал более доступным только из-за скидки, они признали «авторы дня» во время мониторинга великих ценовых списков стен.
Цены на предварительную GWM Poer оставались прежними, но прямая выгода, которую могут быть предоставлены дилеры, где он представлен, во всем его оборудовании увеличилась на 100 тысяч рублей, а теперь составляет 200 тысяч рублей.
Фактические цены на модель с учетом увеличения прямой выгоды теперь являются следующими:
- Руководство по комфорте — 3 349 000 рублей;
- Комфорт AKP — 3 499 000 рублей;
- Автоматическая передача премиум -класса — 3 649 000 рублей.
Технически «до -реформный» POER на всех уровнях отделки одинаковы. Он оснащен 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем 4D20M своей собственной большой разработки стен, которая работает в сочетании с классическим восьмиступенчатым «автоматическим», автоматически подключенным к полноприводному и демольтизованному.
Что касается обновленного GWM Poer, он был продан в России с марта этого года, и для этого это первая корректировка цен с момента выхода на российский рынок. Стоимость каждой из трех версий снизилась на 100 тысяч рублей, и в основной элите, кроме того, было напрямую выгоду для той же суммы, из -за которой она «обратилась к клиентам» сразу на 200 тысяч рублей.
Цены на ресторальный пикап с учетом прямой выгоды (если таковые имеются), теперь выглядите так:
- Элитный бензин — 3 599 000 рублей (с прямой выгодой 100 тысяч рублей);
- Бензиновая премия — 3 899 000 рублей;
- Дизельная премия — 3 999 000 рублей;
Технически обновленный Poer отличается от «предварительной реформы»: у него нет механической коробки передач, но у человека 2,0-литрового турбо двигателя есть бензиновый двигатель. с., связанный с восьми -скоростным «автоматическим». В верхней части доступен только 184-сильный турбодизель в 2,4 литра, с которым работает девятиступенчатая «автоматическая». Всеми приводной передачи одинаково: соединение на передней оси, уменьшая передачу и блокирование заднего дифференциала вмешательства.
С обновлением пикапов он был преобразован как внешне, так и внутри. Отличные дизайнеры стен освежили его «передний» с совершенно новыми светодиодными фарами, бампером с круглым «туманным туманом» и еще одним грилем радиатора, а также добавил внешний вид других разгибателей колесных арков и 18-дюймовых листовых колес с новым дизайном.
Салон изменился еще больше: на новой передней панели появились дисплеи приборной панели, диагональ экрана русского мультимедийного комплекса увеличилась с 9,0 до 12,3 дюйма, и теперь есть платформа для беспроводной зарядки смартфона. Кроме того, мультимедийный «преподавал» подключаться к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto Protocols, и в целом для эргономики меньше кнопок и ручек.
Ранее сообщалось, что Great Wall Poer в мае обнаружил 246 клиентов в России и стал лучшим пикапом на российском рынке. С точки зрения продаж, он опередил JAC T9, UAZ Pikap, Sollers ST6 и Foton Tunland.