Россия

Весь ноябрь в России дешевели автомобили. Новые цены на шесть марок.


Новые автомобили в России начали дешеветь. Весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в этом ключе проявили себя шесть автопроизводителей.

Весь ноябрь в России дешевели автомобили. Новые цены на шесть марок.
«Москвич 3». Фотосайт «Москвич»

Так, для российско-китайского кроссовера Москвич 3 во всех комплектациях с ноября стала предлагаться «Прямая выгода» в размере 100 тысяч рублей. Сам завод в примечании к прайс-листу назвал эту скидку «разовой и разовой скидкой от розничной цены нового автомобиля».

Китайский Haval сделал то же самое, выпустив две самые доступные модели в своей линейке. Первым стал кроссовер М6, который, как и «Москвич 3», получил прямую выгоду в 100 тысяч рублей.

Тогда кроссовер Jolion подешевел за месяц дважды. Сначала, по примеру М6, она получила прямую выгоду в 100 тысяч рублей, а к концу месяца эта скидка увеличилась вдвое, так что у нее есть полноприводная версия Элит, версия Премиум с передним приводом и полноприводная версия. полный привод, а также новую версию Elite Plus теперь можно приобрести на 200 тысяч рублей дешевле.

Хавал Джолион
Haval Jolion. Фото Haval

Также тенденцию к «удешевлению цен» подхватила Changan, предложившая «дополнительные льготы» сразу для 14 своих моделей. Размер этой скидки варьируется от 30 до 100 тысяч рублей.

Chery также провела в ноябре масштабное снижение цен, которое затронуло практически весь модельный ряд: седан Arrizo 8, бензиновые кроссоверы Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 8, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8. Pro Max, а также новый гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid, вышедший на российский рынок в конце октября.



В частности, седан Arrizo 8 подешевел на 149 900 рублей. Цены на кроссовер Tiggo 4 Pro снизились в диапазоне от 79 900 до 129 900 рублей, на Tiggo 7 Pro – со 130 000 до 310 000 рублей. Кроссовер Tiggo 8 подешевел на 140 000 рублей, Tiggo 8 Pro — на 280 тысяч рублей, Tiggo 8 Pro Max — на 300 тысяч рублей. Наконец, бестселлер Tiggo 7 Pro Max в трех комплектациях из пяти стал доступнее со 109 900 до 110 000 рублей, а новый гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid подешевел на 349 900 рублей.

Чери Арризо 8
Chery Arrizo 8. Фото Chery
Чери Тигго 4 Про
Chery Tiggo 4 Pro. Фото Chery
Чери Тигго 7 Про Макс
Chery Tiggo 7 Pro Max. Фото Chery

Omoda, дочерняя компания Chery, вышедшая на российский рынок осенью прошлого года, также впервые решила напрямую снизить цены. Сначала седан Omoda S5 во всех комплектациях подешевел на 70-80 тысяч рублей, а затем то же самое произошло и с его «спортивной» версией S5 GT, цены на которую в обеих комплектациях снизились на 80 тысяч рублей.

Однако были и бренды, которые, наоборот, повысили цены. Первым это сделал китайский GAC, чей флагманский кроссовер GS8 второго поколения во всех комплектациях подорожал на 300 700 – 302 700 рублей.

Бренд Skywell, в свою очередь, заранее предупредил о повышении цен. Из-за повышения утилизационного сбора ее гибридные и электрические кроссоверы с 1 ноября подорожали на 100 — 460 тысяч рублей.

Скайвелл ET5
Skywell ET5. Фото Skywell
Скайвелл HT-i
Skywell HT-i. Фото Skywell

«Донор» новой LADA X-Cross 5 петербургской сборки — кроссовер FAW Bestune T77 — также достаточно серьезно подорожал. Стоимость его начальной комплектации Luxury выросла на 439 тысяч рублей, а в топовой версии Prestige Plus «отошла от покупателей» на 436 тысяч рублей.

Dongfeng отличилась гораздо менее «чувствительной» корректировкой цен, переписав их только для пикапа DF6. За две из трёх его комплектаций они выросли всего на 10 – 50 тысяч рублей.

Кроме того, новые цены получили две модели отечественного бренда Evolute — электрокроссоверы i-Joy и i-Sky, причем для второй они обновлялись дважды. Сначала они подорожали на 505 тысяч и 375 тысяч рублей соответственно, но во второй половине ноября, когда Evolute официально объявила о начале производства кроссовера i-Sky на «Моторинвесте», он подешевел на 70 тысяч рублей. в тот же день.

Эволюция i-Джой
Evolute i-Joy. Фото Evolute
Эволюция i-Sky
Evolute i-Sky. Фото Evolute

Наконец, еще одной компанией, которая решила повысить, а не снизить цены, стал «АвтоВАЗ», и он сделал это дважды за месяц. Во-первых, концерн поднял их практически на всю линейку LADA, кроме базовых версий седана и лифтбека Granta, седана Vesta и внедорожника Niva Legend – рост цен составил от 64 до 106 тысяч рублей.

Чуть позже компания объявила цены на седан LADA Vesta в топовых комплектациях Enjoy и Techno, в которых вернулся подогрев руля. Из-за этого покупателям таких «четырехдверных» машин теперь придется платить на 13 тысяч рублей больше.

ЛАДА Веста
ЛАДА Веста. Фото АвтоВАЗ

Сам АвтоВАЗ связал повышение цен со значительным увеличением стоимости логистических услуг, ростом стоимости комплектующих, субкомпонентов и материалов, переходом на использование в производстве более надежных и импортонезависимых деталей и агрегатов, а также увеличение процентной нагрузки по обслуживанию долговых обязательств компании, вызванное повышением ключевой ставки ЦБ РФ.

Напомним, 10 октября автопроизводители переписали свои прайс-листы. По сравнению с ноябрем фундаментальная разница заключается в том, что у девяти из них автомобили подорожали, а подешевели только у одного.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»