Рост продаж Changan, согласно которому в июне он впервые поднялся на четвертую линию в списке самых популярных автомобильных брендов в России, обусловлено весомыми объемами поддержки со стороны дистрибьютора и скидок за это. По этому мнению, коммерческий директор дилерских центров Pragmatika Александра Шапрински поделился с Avtostat.
Напомним, что в июне российские дилеры Чангона реализовали в общей сложности 6388 новых автомобилей, что позволило бренду обогнать Geely, на автомобилях, из которых 6165 русских перестали выбирать 6165 русских.
«Основными драйверами продаж Чангана в настоящее время являются кроссоверы Uni-S и CS75. Мы связываем их популярность с успешным соотношением цены и качества, а также максимальной поддержкой дистрибьютора в июне. Последний фактор, включая его, связан с неизбежным входом на рынок обновленного автомобиля CS75, которые также будут представлены, которые будут представлены, и все, что будет и в целом. Драйв версии », — объяснил Александр Шапринский.
По словам эксперта, дальнейшие перспективы Чангана на российском рынке будут зависеть от поддержки дистрибьютора бренда и объема розничных продаж. Но в целом, широкий спектр автомобилей всех классов, которые доступны для потребителей здесь и сейчас, могут позволить Чангуну закрепиться в «четырех» лидерах и во второй половине текущего года, сказал специалист.
Напомним, что в рамках международной промышленной выставки «Innoprom» и российско-китайской выставки, которая началась в июле в Екатеринбурге, Чанган одновременно представил три новых продукта для России. Это были новое поколение Changan CS75Plus, электрический отсек Avatr 12 и внедорожник Changan Deepal G318.
Также в июле Чанган сделал кроссовер CS35Plus News и седан Eadoplus менее доступным для покупателей. Без изменения цен китайский производитель сократил прямые скидки на них на 50-100 тысяч рублей.
Источник: AutoStat