Китайский рамный внедорожник BAW 212 T01 в версии Adventurer RUS, специально адаптированной для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, получил ОТТС в России. Узнайте, что представляет собой эта модель и как ее сертификация повлияет на ее рыночные перспективы.
Что представляет собой BAW 212 T01?
BAW 212 T01 — это рамный внедорожник, являющийся, по сути, вторым поколением легендарного армейского Beijing BJ212, выпускаемый с 2024 года. Автомобиль активно экспортируется, а в Италии он даже представлен под оригинальным названием EMC 212. Он полностью сохраняет стиль классических внедорожников Beijing, демонстрируя характерные черты: круглую оптику, капот аллигаторного типа, узнаваемую решетку радиатора с горизонтальными ламелями, а также массивные бамперы и фару-искатель на переднем крыле. Эта модель стремится воскресить дух и функциональность прошлых поколений.

Внедорожник BAW 212 T01 / фото из соцсети
Габариты автомобиля впечатляют: длина составляет 4705 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1936 мм. Колесная база простирается на 2860 мм, что обеспечивает хорошую устойчивость на различных покрытиях.

Салон внедорожника BAW 212 T01
Под капотом BAW 212 T01 бьется 2-литровый турбомотор Dongan N20TG. Его мощность в российской сертификации составляет 218 л.с. (в Китае — 252 л.с.), а крутящий момент достигает 380 Нм (в Китае — 410 Нм). Этот двигатель знаком российским автолюбителям по минивэну JAC RF8 / Sollers SP7, а также некоторым моделям Changan, где он представлен под иным обозначением в линейке Blue Whale. Для двигателя предусмотрена возможность работы на бензине АИ-92. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод — исключительно полный, а снаряженная масса автомобиля составляет 2225 кг.
Особенности версии Adventurer RUS

Внедорожник BAW 212 T01 привезли в Мюнхен / фото Autohome
Версия Adventurer RUS — это специально разработанная для российского рынка конфигурация. Она отличается полным «зимним» пакетом, включающим подогрев передних сидений и рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, наружных зеркал и заднего стекла. Такой набор опций гарантирует комфортное вождение в самых суровых климатических условиях. Кроме того, автомобиль оснащен системой кругового обзора, сидением водителя с функцией массажа, современными системами активной и пассивной безопасности, а также мультимедийной системой с заводской русификацией. Особо стоит отметить наличие передней и задней блокировок дифференциалов, подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей, что подчеркивает внедорожный потенциал модели. В России эта версия предлагается по цене 4 339 000 рублей.
Значение ОТТС для BAW 212 T01

Бензиновый внедорожник BAW 212 во время автопробега по России
Генеральный представитель марок «212» и BAW в России, Джек Джао, прокомментировал важность получения ОТТС для BAW 212 T01 Adventurer RUS: «Получение ОТТС для «212» – важный этап в развитии присутствия в России. Мы последовательно адаптируем автомобили под реальные условия эксплуатации и требования рынка. 212 T01 отражает наш подход: надёжная конструкция, проверенные технические решения и оснащение, ориентированное на комфорт и безопасность в повседневной эксплуатации. Надежность наших автомобилей подтверждается гарантией 5 лет или 150 000 км пробега.»

Внедорожники BAW 212 / фото Александра Ковалёва
Получение ОТТС открывает перед BAW 212 T01 новые возможности на российском рынке. Согласно словам Джека Джао, этот документ позволит компании напрямую импортировать и хранить автомобили на территории России, делая их более доступными для потребителей, в том числе через специальные кредитные программы. Такая сертификация является ключевым шагом для успешного внедрения модели.
– Теперь мы намерены сосредоточиться на развитии дилерской и, что крайне важно для наших клиентов, сервисной сети в России, – заявил генеральный представитель.

Короткобазный внедорожник BAW 212 T10 / фото из базы минпрома КНР
В настоящее время компания располагает всего шестью автосалонами, работающими с четырьмя партнерскими организациями. BAW 212 T01 обладает существенным потенциалом для конкуренции в сегменте рамных внедорожников, хотя прямое соперничество с УАЗ «Патриот» маловероятно из-за разницы в ценовой политике. В то же время, модель может стать серьезным оппонентом для Tank 300, который, к слову, имеет определенное визуальное сходство с BAW 212 T01, поскольку оба автомобиля разрабатывались с учетом схожих оригинальных решений. В то время как Tank 300 предлагает более премиальный облик, BAW 212 T01 позиционируется как утилитарный автомобиль, готовый к выполнению самых сложных внедорожных задач.

Пикап BAW 212 Explorer 01 / фото из базы минпрома КНР
В портфолио бренда, помимо стандартного внедорожника, присутствуют и другие интересные модификации: укороченный трехдверный вариант, пикап, а также разнообразные спецверсии, включая модели с мягкой крышей. Ожидается и появление гибридной версии. Пока остается открытым вопрос, будут ли эти разнообразные версии представлены на российском рынке.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)




