Кроссовер Chery Tiggo 9 прошел испытание на боковой удар о столб на скорости 32 км/ч, полностью соответствующее протоколам тестирования Euro NCAP. Этот тест подтвердил высокую пассивную безопасность модели и доступность спасения после аварии.
Эксперты отмечают, что боковые столкновения являются одними из самых сложных задач в автомобильной инженерии. Из-за крайне ограниченных зон деформации основная нагрузка по поглощению энергии приходится на боковые элементы конструкции — особенно на силовые балки дверей и стойки. Это требует сложных решений по управлению энергией удара и повышенной прочности конструкций.
Испытание показало, что кроссовер Chery Tiggo 9 успешно справился с боковым ударом о столб. Манекены в передних сиденьях не зафиксировали серьёзных травм жизненно важных частей тела, что подтверждает выдающийся уровень защиты автомобиля.
Тест также показал многоуровневый подход к безопасности в конструкции кроссовера Tiggo 9. Пассажирский отсек сохранил отличную структурную целостность с минимальными деформациями в зонах стоек A, B и C. Все двери остались закрытыми, что критически важно для предотвращения выброса пассажиров.
Системы удержания сработали синхронно: боковые, шторные и центральные подушки безопасности раскрылись за миллисекунды, формируя защитные буферы. Это помогло изолировать водителя от элементов салона и окон, а также значительно снизить риск вторичных травм между передними пассажирами.
Кроссовер Chery Tiggo 9 оснащён инновационной кузовной конструкцией типа «энергопоглощающая капсула», эффективно управляющей силами удара. Архитектура включает два горизонтальных и три вертикальных пути распределения нагрузки при лобовом столкновении, шесть зон деформации и двухслойную систему бокового поглощения ударов.
Кроссовер использует передовые материалы: 85% кузова изготовлено из стали высокой прочности, включая 21% горячештампованных элементов с прочностью на разрыв 1300 МПа.
Таким образом, новый Chery Tiggo 9 успешно прошел полный цикл внутренних испытаний по протоколам Euro NCAP, включая фронтальный удар на 50 км/ч о подвижный барьер, боковой удар на 60 км/ч о деформируемый барьер и фронтальный удар о жесткое препятствие на 100%. Последний успех в тесте на боковой удар о столб окончательно подтвердил пятизвёздочную безопасность модели.