Россия

В России продажи автомобилей «Москвич» продолжают демонстрировать снижение, что подтверждают цифры сентября.<|begin▁of▁sentence|>


Продажи «Москвичей» на российском рынке остаются «в минусе». В сентябре в России было продано 1,2 тыс. новых автомобилей под маркой «Москвич», что на 37% меньше по сравнению с сентябрем 2024 года, следует из данных аналитического агентства «Автостат».

Продажи «Москвичей» продолжают падать: цифры сентября

Фото «Москвич»

Самой популярной моделью возрожденного бренда остается кроссовер «Москвич 3». На его долю пришлось 83% от общего объема продаж марки в сентябре. А оставшиеся 17% — это суммарные продажи лифтбека «Москвич 6», электрокроссовера «Москвич 3е» и семиместного кроссовера «Москвич 8», поступившего в продажу в конце июля.

Известно также и то, что 72,5% покупателей новых «Москвичей» — это физические лица. А оставшиеся 27,5% автомобилей, проданных в сентябре, были оформлены на юрлица.

В общей сложности за первые девять месяцев 2025 года в России было продано 11,2 тыс. новых машин под маркой «Москвич». Это на 24% меньше, чем в январе-сентябре прошлого года.

Кстати, о том, что продажи «Москвичей» переживают серьезный спад, сообщалось еще в сентябре. Тогда в пресс-службе Московского автозавода сообщили об их 42-процентном падении в сравнении с прошлым годом. Тем не менее марка сейчас готовит к выходу на рынок новую модель, которая уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Источник: Автостат



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»