Россия

В России продано уже 150 тысяч автомобилей Omoda и Jaecoo.


Продажи автомобилей Omoda и Jaecoo в России достигли признака 150 тысяч штук. Это был «логический результат уверенного трехлетнего развития брендов на российском рынке», «авторы дня» в Объединенной пресс-службе брендов.

Русские влюбились в Омоду и Яку: 150 тысяч автомобилей уже проданы

Фото Omoda & Jaecoo

Успех основан на продаже бренда Omoda, который передал клиентам более 108 000 автомобилей. Безусловным хитом стал Fastback-Crossover Omoda C5, который все время обнаружил более 88 тысяч покупателей.

Омода C5

Фото Омода

Как отмечалось в пресс-службе O & N, эта модель не только покорила сердца автомобилистов, но и получила профессиональное признание: в течение первого года после начала продаж она была награждена титулом «Car Year» в категории «Middestular Car/Crossover» «Car-5 Car», а в 2024 году выиграла «Компактные сувные» в национальном премию «Автомобиль». Годовой русские номинации. Кроме того, Omoda S5 и Omoda S5 GT с общим объемом продаж в 20 365 копиях демонстрируют стабильно высокие результаты.

Омода C7

Фото Омода

Специальной гордостью бренда является стильный флагманский кроссовер Omoda C7 (более 450 проданных моделей), который уже получил международное признание. В 2025 году автомобиль получил золотую награду французской дизайнерской премии. Эта победа особенно важна, поскольку крупнейшие в мире компании с рейтинга Fortune Global 500 участвуют в конкурсе, и ведущие эксперты оцениваются, в том числе президент Французского института дизайна г-жи Энн-Мардж.

Jaecoo J7

Фото Jaecoo

Значительный вклад в рекордные продажи сделали Jaecoo с линейкой премиальных кроссоверов. Бренд быстро выиграл сочувствие российских покупателей благодаря сочетанию современного дизайна, надежности и способности чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так и за пределами.

Профессиональное признание бренда подтверждается достижениями после первого года продаж: кроссовер Jaecoo J7 (31 тысяча проданных автомобилей) стали обладателем лучшего дизайна для редакционного управления The Drive, и флагманская модель Jaecoo J8, которая была рассеяна из -за тиража более 10 тысяч автомобилей, получила титул новичка в годовом годовании в годоважном годовалый год.



Jaecoo J8

Фото Jaecoo

По всей стране популярность автомобилей Omoda и Jaecoo растет, и жители мегаполитов больше всего интересуются брендами. «Три» лидеры — Москва (включая Московский регион), Санкт -Петербург и территория Краснодар. Лучшие регистры для продаж включают Республику Татарстан, а также Самара, Нижни Новгород, Ростов, Свердловск, Челибинск, Воронеж, Новосибирск, Белгород и Иркатск.

«Впечатляющие результаты продаж Omoda и Jeecoo доказывают, что современные потребители высоко ценят автомобили, которые предлагают не только новейшие технологии и высокий уровень безопасности, но также становятся продолжением образа жизни владельца. Мы рады, что наши автомобили реагируют на сердца такого большого числа людей и считают, что еще больше побед ждет нас Андри Мелникова, директора Sales of Omoda & Jacoo.

Ранее стало известно, что в начале августа бренд Omoda снизил цены на обоих кроссоверов в России. Компактный бестселлер C5 и новый флагман C7 для нашего рынка стали более доступными на 220-390 тысяч рублей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»