Россия

В России представлены все комплектации и вариации GAC GS8: куда улетел «Дракон»?


Флагманский кроссовер бренда GAC, как виноградная лоза, постоянно растет с различными модификациями и оборудованием, что нелегко даже для сложного человека, чтобы отслеживать. Совсем недавно, как мы все знаем, бренд активно продвигал название Dragon, но сегодня его нет.

В рамках динамического представления линейка моделей GAC китайский автомобильный корреспондент поговорил с экспертами компании, пытаясь выяснить, в чем дело. И в то же время я узнал, почему седан Empow был доставлен в Россию, как кроссовер GS3 стал бестселлером без продаж в такси и кто не будет покупать All -Whiel Drive GAC GS4?

Подробный макет на флагманском кроссовере

Если мы пойдем на российский веб -сайт компании, выберите модель GS8, то мы нигде не найдем название Dragon. Вместо этого, «Обновлено GS8», не более того. Куда проходило чешуйчатое существо невероятных размеров, воплощение власти и опасности, так уважаемых в Китае?

GAC GS8 Dragon HEV в переднем черном кроссовере гибрид

Первоначально обновленный кроссовер GAC GS8 был представлен с именем Dragon

«Дракон — это наше внутреннее имя», — сказал Дмитрий Ладогин, менеджер обучения Gac Motor Rus. — Не было внутренней согласованности коммуникаций, и это, казалось, привело к этому. Название происходит от решетки радиатора, сделанной в стиле «Драконов шкалы». Сегодня мы отказываемся от него и называем кроссовер с новой большой решеткой радиатора: «Обновлен GS8». Я примечаю: это не какая -то специальная конфигурация, как думают некоторые покупатели, это кроссовер с новым дизайном фронта. Такой автомобиль имеет несколько конфигураций — GT, GX Premium и Hev. Опция GX Traveler выделяется — мы развелись все эти версии.



В то же время, по словам эксперта, существует GS8 с предыдущим, как и классической решеткой радиатора. И такой автомобиль доступен только в одной конфигурации-5-местном GL. Всего несколько дней назад она была пересмотрена, добавив несколько новых вариантов.

— GAC GS8 GL — для тех, кому не нужны избытки, которые готовы быть довольны стандартным набором оборудования, который имеет все главное, что необходимо для этого сегмента. Такой автомобиль будет продан вместе с обновленным вариантом. То есть к предстоящей смене поколений », — сказал Дмитрий Ладогин.

«Мы всегда были более активны в проданных топ -конфигурациях GS8», — указала Илья Новиков, GAC Motor Rus Manager. — Оборудование GL было исторически у посторонних, но с тех пор, как сегодня были добавлены варианты, мы имеем право ожидать роста продаж. Я думаю, что базовая версия может вскоре занять около 20% всех продаж флагманского транспортного средства.

GAC GS8 Traveler Test Сравнение с PGS8 спереди

GAC GS8 Traveler (справа) и GS8 с классическим передним дизайном / фото The Spring Rome

Что касается The Gx Traveler, представитель компании сказал, что интерес к закупкам в этом автомобиле был немного более скромным, чем первоначально ожидалось. И основной причиной являются недостаточные меры поддержки. Эта ситуация, кажется, скоро исправлена.

Такси -Парк потребности, прежде всего, цена

Обзор теста GAC GS3 впереди

GAC GS3 Crossovers / Фото романа Yarovoy

Хорошая поддержка и платежи помогли компактному «внедорожнику» GS3 стать лидером линии моделирования GAC в прошлом месяце, отметил Дмитрий Ладогин. Мы спросили эксперта, почему в городском такси не так много автомобилей.

«GS3 находится в City Drive Carscher», — ответил сотрудник компании. — В такси действительно мало автомобилей, потому что самый популярный комфорт комфорт дороже, чем та же сравнимый по размеру с Чери. Наш автомобиль в комфорте предлагается за 2,3 миллиона рублей, в то время как продукт вышеуказанного бренда составляет 1,7 миллиона рублей. Для такси главное — это цена, а не надежность и другие качества и характеристики. Я думаю, что в кроссовере GS3 не хватает рекламных мероприятий, большие бюджеты не заложены в нем. Это недооцененный автомобиль.

В сентябре мы ожидаем, что GS4 -Wheel -Drive GS4

Gac GS4 Cross -Over спереди

Кроссовер GAC GS4 по -прежнему представлен только в версии спереди -шлюха / фото Андрея Иванов

Немного другая ситуация с GAC GS4.

«На самом деле мы только начинаем с него», — сказал Дмитрий Ладогин. — В начале продаж было не так много автомобилей, потому что на других моделях была большая нагрузка. Мы не могли позволить себе заказать много нового GS4. Теперь стоки были немного «высушенными», мы можем позволить себе заказать больше.

«В сентябре мы ждем версии GS4 All -Wheel Drive», -добавил ответ коллеги Ильи Новикова. — Запрос на такую версию поступает в основном от потребителей Сибири и Урала. И тот же Краснодар и в целом юг страны GS4 AWD не будет покупать его массово — по всем климатическим причинам, которые ясны. Снова на стороне GS4 — классический «автоматический» и хороший двигатель. Наши люди любят подобное соотношение.

250 Empow за короткое время — отличный результат

Gac empow седан на боковой стороне фронта

GAC Empow Sedan на презентации в России / Фото Сергея Захарова

Мы попросили экспертов GAC с продажами седана «близко -спортивные». Поэтому они спросили, почему, по их словам, было необходимо принести похожую машину на российский рынок? Илья Новиков: «Это типичная модель изображения, мы прекрасно поняли это, и все же приняли позитивное решение». Дмитрий Ладогин: «Квоты маленькие. Первая партия из 100 автомобилей, которая была рассеяна через дилерские центры, была намеренно не дана тестовым дискам клиента. Более того, они напрямую сказали дилерам:« Ребята, вы показываете машину, но вы не можете продавать в течение некоторого времени ».

В целом, по словам Дмитрия Ладогина, они думали, что будут продавать меньше за прошлое короткое время, чем на самом деле оказалось:

-Ка и в большом, реализация Empow началась только в Мэй-Мезиатах, и в ближайшем будущем автомобили появятся абсолютно всем дилерам.

Илья Новиков указала, что к сегодняшнему в России около 250 новых GAC Empow нашли своих покупателей. И это хороший результат на стартовой прямой линии: «Я не знаю ни одного производителя автомобилей, у которого сразу же будут большие продажи, это естественный процесс».

Чугунный блок — и полетел!

Минивэн GAC M8 на стороне

Минивэн M8 в GAC называется постоянным лидером сегмента

Не менее ниша, так сказать, модель в Gac Gac — Minivan M8.

«Это постоянный лидер в российском сегменте MPV», — прокомментировала Илья Новиков. — Был один раз взрыв от Вей 80, когда он внезапно стал лидером продаж. Но тогда это не удалось — большая цена плюс наличие гибридной электростанции, с которой не все наши потребители хотят иметь дело.

Основной конкурент GAC M8, эксперт видит Dream Voyah. Но он лучше всего продается в крупных городах, таких как Москва и Санкт -Петербург. «Мы более активны в регионах, которые не готовы беспокоиться о« электричестве ». Регионы нуждаются в листовом блоке и айсине — и, как говорится, летали».

Андрей Иванов (@chinamashina)

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»