«Китайские автомобили» подготовили первый обзор нового Changan CS75 Plus со всеми приводом. Эта модель появится на российском рынке в этом году с широким спектром адаптаций. Он был оснащен 2-литровым турбо-двигателем и 8-ступенчатым «автоматическим» и Borgwarner шестого поколения.
Новый Changan CS75 Plus IV был официально представлен на российско-китайской выставке в рамках выставки Innoprom-2025 в Екатеринбурге. Представители бренда подтвердили, что эта модель скоро поступит в продажу. Мы встретили новый внедорожник и сделали первые впечатления о нем.
Появление
Во время посещения Китая нам удалось провести короткий тест-драйв передней версии генерации CS75 Plus IV. На этот раз было невозможно оценить кроссовер в динамике. Но мы подробно встретились с ним, изучив салон и развлекательную систему.
Мы не будем говорить о экстерьере в течение долгого времени. Новое поколение визуально больше, чем предшественник, хотя фактическое увеличение размеров не так значительно. Четвертое поколение стало на 60 мм длиннее и на 45 мм шире. Размеры Changan CS75 Plus IV составляют 4770 x 1910 x 1695 мм. Его колесная база растянулась на 2800 мм.

Changan CS75 Plus IV Generation All -Wheel Drive
Одна важная деталь не исчезла из нашего внимания. На CS75 Plus для китайского рынка установлены ручки для рисования дверей. Но для России они были заменены традиционным дизайном. Это решение устранит обеспокоенность владельцев в отношении разблокировки дверей зимой.
Салон
Открывая машину, вы сразу же заметите, что его двери закрыты. Салон встречает водителя с впечатляющим кластером из трех экранов. Здесь я хотел бы отметить следующую адаптацию для России. На центральном туннеле модели не существует физических кнопок с внутреннего рынка Китая. Но в «русском» CS75 плюс разместил квартал из четырех ключей. Они несут ответственность за включение сидений нагрева, рулевого колеса и стекла.

Changan CS75 Plus IV Generation Interior
Передние сиденья CS75 Plus IV были оснащены электрическими приводами. В то же время пассажирское сиденье получило функцию «нулевой гравитации». Когда кнопка нажимается, она занимает положение с минимальной нагрузкой на позвоночник. Обратите внимание, что на кресле водителя мы нашли небольшие эко -легинги. Они не критичны, но в будущем я хотел бы исправить эту нехватку.
Центральный туннель, торпеда и верхняя часть дверных карт были покрыты тактильно приятными материалами. Автомобиль получил беспроводную зарядку для смартфона. Селектор коробки передач расположен за рулем. Сам «бублик» имеет двустороннюю планировку и довольно толстую секцию.
***

Второй ряд Changan CS75 Plus Crossover Generation
На центральной консоли CS75 Plus IV разместил три экрана под одним стеклом. Диагональ центральной части составляла 14,6 дюйма. И этот монитор получил довольно хорошую функциональность. Есть Android Auto, Apple CarPlay, а также VK Music. Русификация меню оказалась высоким качеством. Там нет смешных словесных поворотов, и все интуитивно понятно.
И есть также голосовой помощник, который может закрыть окно, включать нагрев и настроить климат -контроль. Это полезная функция, и все же в кабине есть ощущение отсутствия физических кнопок. Я хотел бы вручную управлять тем же кондиционером, обходя датчики или диалог с автомобилем. На экране перед передним пассажиром вы можете отобразить изображение навигации, а также некоторые приложения.
Видео: Как работает голосовой помощник
Вместо обычных дверных ручек в каюте были помещены необычные рычаги. Во втором ряду CS75 Plus IV предоставил центральный подлокотник с парой подстаканников. Но дефлектор удара один, похожий на китайскую версию. Я хотел бы работать здесь, иначе пассажирам придется «бороться» за поток воздуха.
Changan CS75 плюс багажный отсек четвертого поколения соответствует своему классу. Пятая дверь была оборудована электрическим приводом, и внутри они предоставили занавес и две ниши для хранения вещей.

Charsocover Changan CS75 Plus IV Generation Generation Baggage
Электростанция и вся система привода
Силовая установка All -Whiel Drive Changan CS75 Plus может спорить только в теории, потому что в этом случае мы не испытали его. Под капотом модели был размещен 2-литровый двигатель с турбонаддувом синего ядра с мощностью 235 л.с. Он объединяет 8-ступенчатую «автоматическую» айзин. Кстати, капюшон новизны не был обеспечен пневматическими полюсами. Китайская версия автомобиля также не имеет их.

2-литровый Changan CS75 Plus.
Боргварнер длительного шестого поколения несет ответственность за все привод. Это очень распространенный узел, который находится на одном и том же Geely Monjaro. Из -за присутствия приводного вала выхлопная труба CS75 Plus должна была немного понижена. Это слегка уменьшило клиренс. Но все четыре трубы в CS75 Plus являются реальными.

Changan CS75 Plus IV Generation
В арсенале All -Wheel Drive Changan CS75 Plus IV есть три способа движения: «снег», «почва» и «песок». Насколько эффективно они будут работать, до сих пор неизвестно. В кроссовере также есть довольно обычные режимы трафика: «стандартный», «экономика» и «спорт». Производитель сказал, что он увеличил жесткость подвески модели на 30%. Из-за этого продольные колебания снизились на 20%, а боковые рулоны-15%.
***
В этом году в России появится поколение Changan CS75 Plus IV. Версии с 1,5 и 2 литрами будут доступны для покупки. Модель модели может быть как передней, так и полной. Представители бренда не раскрыли точные цены на новый продукт. Тем не менее, они намекнули, что это будет несколько дороже, чем третье поколение.

Changan CS75 Plus IV Generation All -Wheel Drive
Примечательно, что лидерство Чанган имеет большие показатели для четвертого поколения CS75 Plus в России. Модель получила широкий список адаптаций, в том числе все привод. Это означает, что компания надеется на крупные продажи.

New Changan CS75 Plus Crossover / Photo от Sergey Zakharov
Напомним, что третье поколение Changan CS75 Plus для российского рынка стоит 3 590 000 — 3 949 900 рублей, не принимая во внимание особые выгоды. С максимальными скидками цена может быть снижена до 2 540 000 — 2 899 900 рублей.
Денис Бобайлев (YouTube), фото автора