Вечером во вторник, 5 марта, в Москве состоялась официальная российская премьера нового кроссовера Jetour T2. Как ожидается, первая полноприводная модель Jetour будет предложена россиянам в двух комплектациях — базовая Voyage стоит 3 759 000 рублей, а топовая Expedition оценена в 3 999 000 рублей, выяснили .
Jetour T2 уже поступил к дилерам, и сразу отметим, что это не рамный внедорожник, а кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Она стала первой моделью бренда, оснащенной системой полного привода — и не какой-нибудь, а XWD шестого поколения от BorgWarner с интеллектуальной регулировкой крутящего момента и самоблокирующимся дифференциалом (eLSD). Дорожный просвет Т2 составляет 220 миллиметров, что всего на 4 миллиметра меньше, чем у Танка 500.
По габаритам Т2 также похож на «500-й» Танк: его длина достигает 4,78 метра (у Танка 500 — 4,88 метра), ширина — два метра против 1,93 у Танка, а высота — 1,88. метра против 1,9 метра у Танка 500. Расстояние между осями Jetour Т2 и Танка 500 — 2,8 и 2,85 метра, углы въезда и съезда у Т2 — 28 градусов против 29,5 и 24 градусов у 500, а также преодоления брода. глубина у Джетура Т2 меньше, чем у Танка – 700 миллиметров вместо 800.
В стандартное оснащение автомобиля входят легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электропривод и память водительского сиденья, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, монохромный атмосферник. освещение салона, камера кругового обзора с функцией обзора пространства под автомобилем, задние датчики парковки и мультимедийная система с экраном 15,6 дюйма, 8 динамиками и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, кроссовер уже в «базе» имеет несколько «теплых» опций (подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя), регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, рейлинги на крыше, фиксированные боковые подножки, металлическая защита картера, ящик запаски на задней двери, пластиковая защита топливного бака и электронный селектор с семью режимами движения на выбор.
Топовая комплектация включает в себя легкосплавные диски большего размера, передние датчики парковки, панорамную крышу с люком, вентиляцию и расширенный набор регулировок передних сидений (включая «авиационные» подголовники), подсвеченный логотип Jetour на решетке радиатора, темную обивку потолка. и тонированные задние стекла, а также более продвинутая атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема Sony с 12 динамиками и сабвуфером.
Кроме того, самые дорогие Т2 имеют набор электронных помощников водителя SmartTravel, включающий адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную функцию уклонения, предупреждение при открытии дверей, мониторинг слепых зон и удержания полосы движения, функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний. луч, автоматическое экстренное торможение, а также системы предотвращения столкновений вперед, назад и боковые.
Альтернативы двигателю нет – 2,0-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 245 л.с. и 375 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, с помощью которой кроссовер может разгоняться с места до 100 км/ч за 8,7 секунды и развивать скорость до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,3 литра на 100 километров пути.
Вам также может понравиться
- Кроссовер Jetour T2 выходит на рынок России: Видео онлайн-презентация
- В Россию приехал новый полноприводный внедорожник Jetour T2 способный ездить в любых условиях.
- Кроссовер Jetour T2 был замечен в одном из автосалонов официального дилера в России.
- Стала известна цена старта продаж кроссовера Jetour T2 в России.
- Кроссовер Jetour Dashing менее чем за месяц подешевел в России. Сколько он стоит в конце января 2024 года