Jaecoo, принадлежащий Cheri, обновил цену своего флагманского кроссовера J8 в России. Предыдущая композиция наборов упала на 375 000-425 000 рублей, но наряду с этим появилась «свежая» базовая версия активного 2025 года, они признали «автоматическую жизнь дня» во время мониторинга цен на цены бренда.
Предыдущий состав пакетов в этом случае следует понимать как три варианта выполнения, которые ранее были обозначены как версии 2024 года выпуска. Теперь их год производства в прайс-листе не указан, но цены значительно снизились: основная активность «потеряла» 425 000 рублей, а «средний» высший и высший Supreme-V упал на 375 000 рублей.
Также теперь по цене также есть «свежая» базовая версия Active 2025, которая оказалась дороже, чем аналогичный «в прошлом году» на 100 000 рублей, но дешевле, чем стоило снизить цены.
Цены на Jaecoo J8 в России
Полный | Цена | Изменять |
Активный | 4 174 000 руб. | -425 000 руб. |
Активный 2025 в. | 4 274 000 руб. | |
ВЕРХОВНЫЙ | 4 624 000 руб. | -375 000 руб. |
Supreme-V | 4 924 000 руб. | -375 000 руб. |
Напомним, что на всех уровнях отделки Jeecoo J8 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбо-двигателем с емкостью 249 литров. стр., Работая в сочетании с семью скоростным «роботом» и только всеми.
На основных и «средних» уровнях отделки он поместил все, что трансмиссия с приводом, название которой расшифровывается как интеллектуальная интеллектуальная система. Jaecoo называет это «интеллектуальным», поскольку благодаря интегрированной системе шейки матки тормозов IPB вторая ось составляет менее 0,1 секунды. Кроме того, он может быть подключен на любой скорости и имеет семь режимов движения.
«Top» J8 имеет еще одну полную систему-векторинг. Это отличается тем, что в случае его заднего дифференциала существует более одной связи, которая переносит крутящий момент к задней оси, но две связи на половине слоев, которые перераспределяют крутящий момент на левом и правом колесе независимо друг от друга. В заднем дифференциальном корпусе, а также в угловой передаче установлена кулачковая муфта, которая открывает соединение между задним дифференциалом и валом кардана для тех случаев, когда использование всего привода в целом является неуместным. Таким образом, вал кардана отключен, что положительно влияет на расход топлива и дружелюбие в окружающей среде.
В Jeecoo они говорят, что система вектора крутящего момента не только позволяет вам идти быстрее и безопаснее, но и увеличивает способность кросс-кантри. Например, когда как передние колеса, так и одна задница потеряли адгезию на поверхность, сама она направляет большую часть крутящего момента на заднее колесо, что в настоящее время является лучшей адгезией. Как правило, этот эффект достигается путем торможения маскирующимся колесом задней оси, а в системе вектора крутящего момента из-за двух муфт на левой и правой половине половины, независимое управление осуществляется путем распределения крутящего момента на задних колесах.
Кстати, на днях бренд Jaecoo объявил о начале продаж на российском рынке специальной версии кроссовера Jaecoo J7, посвященной двум годам присутствия бренда в нашей стране. Это подчеркивается дизайном фронта тела, который смутно напоминает внедорожники британской компании Land Rover.