Россия

В России появится новый роскошный минивэн Voyah, а кто станет его прямыми конкурентами.


На грядущий российский рынок, который ожидает обновленный минивэн Voyah Dream+ к концу 2025 года, уже формируется пул серьезных соперников. По оценкам компании Terminal A, его непосредственным оппонентом является Wey 80 от Great Wall. Однако, как отмечают эксперты, реальная конкурентная борьба развернется также с такими игроками, как Zeekr 009, Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class, что делает этот сегмент весьма напряженным.

В России появится новый роскошный минивэн Voyah. Кто его конкуренты

Фото Voyah

По информации, предоставленной «Автостату» пресс-службой Terminal A, в качестве потенциальных соперников также рассматриваются габаритные трехрядные кроссоверы, например, Lixiang L9. Этот момент подчеркивает более широкое позиционирование Voyah Dream+ в премиальном многоместном сегменте.

Voyah Dream+

Фото Voyah

Voyah Dream+

Фото Voyah

Ключевым фактором, способным выделить Voyah Dream+ на фоне конкурентов, является его передовая гибридная трансмиссия. Она включает батарею емкостью 62,5 кВт⋅ч — самую крупную в данном классе. Кроме того, автомобиль оснащен редко встречающейся в этом сегменте системой подруливания задней оси и креслами с 26-точечным массажем, демонстрируя исключительную скрупулезность производителя в создании бескомпромиссно комфортного премиального транспортного средства, отмечают аналитики.

Хотя конкретные комплектации и прайс-лист на новинку пока не обнародованы представителями Terminal A, есть основания полагать, что, учитывая прямые поставки из КНР, на Dream+ не будут распространяться государственные меры льготного кредитования. Это, вероятно, сделает его самым дорогим минивэном Voyah на российском рынке, если не брать в расчет эксклюзивную четырехместную версию Dream First.

«Понимая, что Dream+ является нишевым предложением, мы не ожидаем от него массовых продаж. Тем не менее, присутствие этой модели в портфолио Voyah критически важно для укрепления имиджа бренда и позволяет нам тонко «прощупать» запросы наиболее взыскательной аудитории», — прокомментировали в Terminal A.

Интерьер Voyah Dream+

Фото Voyah

Интерьер Voyah Dream+

Фото Voyah

Напомним, что о грядущем появлении в России обновленного минивэна Voyah Dream+ стало известно в начале октября текущего года. Тогда же были озвучены его ключевые отличия от стандартного Dream: модель переведена на 800-вольтовую платформу, что существенно сокращает время зарядки, а также может похвастаться увеличенным запасом хода — до 280 км на чистом электричестве и до 1220 км в суммарном режиме. Кроме того, он получил флагманский цифровой комплекс Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace и продвинутую систему помощи водителю Huawei ADS 4, интегрированную с лидаром на крыше.



Ожидается, что поставки Voyah Dream+ на российский рынок стартуют в завершающей фазе 2025 года. При этом гибридная версия Dream EVR Long Range, которую локализовали в России, продолжит предлагаться с учетом государственной субсидии, предоставляющей выгоду до 35%, но не превышающую 925 000 рублей.

На внутреннем рынке Китая продажи обновленного минивэна Voyah Dream 2026 модельного года стартовали в конце августа. Он доступен в двух конфигурациях — плагин-гибрид и полностью электрический вариант, с ценовым диапазоном от 389 900 до 459 900 юаней, что эквивалентно примерно 4,4 — 5,2 млн российских рублей по актуальному курсу.

Источник: Автостат

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»