Бренд Tank, являющийся дочерним предприятием китайского автогиганта Great Wall Motor, готовится представить на российском рынке новую модификацию своего рамного внедорожника Tank 500 — плагин-гибридную версию. Для начала официальных продаж в России компания начала процедуру оформления сертификата одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

На данный момент Tank 500 предлагается на российском рынке в двух версиях: с традиционным бензиновым мотором V6 объемом 3,0 литра и мощностью от 299 до 354 л.с. и с самозаряжаемым гибридом на базе 2,0-литрового ДВС в связке с электромотором. В скором будущем к ним присоединится плагин-гибридная модификация с возможностью зарядки батареи от розетки.
В Китае Tank 500 имеет две плагин-гибридные версии: 408-сильную Hi4-T и Hi4-Z на 864 «лошади». Скорее всего, на российский рынок привезут версию Hi4-T, которая оснащается 2,0-литровым двигателем E20NB мощностью 252 л.с., электромотором на 163 л.с., девятиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Разгон от 0 до 100 км/ч у этой модели занимает 6,9 секунды. Что же касается запаса хода, то в полностью электрическом режиме он составляет 110 километров по циклу WLTC, а общий запас на полном баке достигает 790 километров.
Внешне плагин-гибридный Tank 500 Hi4-T похож на представленный в России Tank 500 Urban с классическим «гибридом» с хромированной решеткой радиатора, полноразмерным запасным колесом на задней двери и пятиместным салоном. В Китае стоимость Tank 500 Hi4-T варьируется от 335 до 345 тыс. юаней (около 3,65-3,75 млн рублей по курсу). А вот сколько он будет стоить в России, еще предстоит выяснить.
Тем временем у официальных дилеров Tank в России появился флагманский внедорожник Tank 700 в новой гибридной версии Hi-Performance. Он рассчитан на покупателей с высоким уровнем дохода.
Источник: Китайские автомобили