В России подорожали два кроссовера Chery: рестайлинговый семиместный Tiggo 8 Pro Max и компактный Tiggo 4 Pro 18 Years Edition. Их цены не изменились, но из-за того, что первый лишился прямой скидки в ряде версий, а на второй ее уменьшили, они стали дороже на 30–120 тысяч рублей. Об этом стало известно в ходе очередного мониторинга прайс-листов марки.
Так, флагманский Chery Tiggo 8 Pro Max, который с сентября представлен только в комплектациях 2024 года, в двух самых доступных из них — базовой Elite и Dreamline с передним приводом — больше не имеет прямой скидки в 120 тыс. рублей. Без нее эти версии теперь стоят 3 200 000 и 3 450 000 рублей соответственно.
На компактный Chery Tiggo 4 Pro 18 Years Edition 2024 эта скидка все еще действует, но из-за того, что его габариты уменьшились на 30 тысяч рублей, по сути, кроссовер стал дороже на такую же сумму.
Теперь цены на Chery Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 4 Pro с учетом прямой скидки (при ее наличии) выглядят так:
Модель | Цена | Прямая скидка |
Chery Tiggo 8 Pro Max | 3 200 000 — 4 030 000 руб. | 120 тыс. руб. |
Chery Tiggo 4 Pro 18 Years Edition | 1 850 000 — 2 335 000 руб. | 230–305 тыс. руб. |
Напомним, что внешне Chery Tiggo 4 Pro 18 Years Edition ничем не отличается от «обычного» предыдущего Tiggo 4 Pro — все новшества в салоне. Дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма объединены в один блок, изменилась форма дефлекторов вентиляции, а топовые версии имеют более «богатые» и презентабельные варианты отделки — например, черную отделку панели со светлыми вставками и отделку сидений экокожей.
Силовой агрегат Tiggo 4 Pro зависит от комплектации. Две самые доступные имеют 1,5-литровый 113-сильный атмосферный двигатель, который может работать в паре с пятиступенчатой механикой и вариатором CVT18, а «старшие» версии оснащаются турбированным двигателем, который при объеме 1,5 литра выдает 147 л. с. и сочетается с бесступенчатым вариатором CVT25.
Что касается семиместного Chery Tiggo 8 Pro Max, то с обновлением в августе прошлого года он получил доработанный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. с. и семиступенчатый преселективный «робот». С ними автомобиль стал немного быстрее и экономичнее: разгон до «сотни» сократился с 8,5 до 8,4 секунды, максимальная скорость выросла со 195 до 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле снизился с 8,5 до 8,3 литра на 100 км.
Кроме того, «восьмерка Макс» получила новую систему полного привода от ZF, которая заменила аналогичную от BorgWarner. В целях экономии топлива она передает крутящий момент только на передние колеса, но при необходимости водитель может использовать любой из шести режимов движения, предусмотренных для разных типов дорог: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь» и универсальный «4х4».
Любопытно, что месяц назад эти кроссоверы, наоборот, подешевели. Цены на них не изменились, но выросла прямая скидка, за счет которой Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 8 Pro Max стали доступнее на 90 тыс. рублей и 20–150 тыс. рублей соответственно.
Вам также может понравиться
- В России начнется производство двух китайских кроссоверов Chery Tiggo 4 Pro и Jetour X70 Plus
- В России Chery планирует запустить в продажу новый большой кроссовер Tiggo 9
- В России существенно подешевели два кроссовера Chery в начале августа 2024 года.
- В России названы самые продаваемые новые автомобили Chery в первом полугодии 2024 года.
- В России Chery Arrizo 8 лишился более мощного двигателя