Российский рынок пикапов продолжает сокращаться, вслед за общим снижением продаж автомобилей. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в апреле 2025 года в России было продано 1843 новых пикапа, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной маркой пикапов в России в апреле стала китайская JAC, с объемом реализации 443 автомобиля, что составляет около 24% от общего объема продаж в этом сегменте.
На втором месте оказался Great Wall, который реализовал 324 новых пикапа, что на 47% меньше, чем в апреле прошлого года. Третье место занял УАЗ с результатом 211 проданных автомобилей, что на 42% меньше, чем годом ранее. В ТОП-5 марок-лидеров сегмента также вошли Sollers и Foton, с продажами 204 и 203 автомобиля соответственно.
Среди моделей самым продаваемым стал Great Wall Poer, с результатом 246 проданных единиц. На втором месте оказался JAC T9, с результатом 242 проданных автомобиля. Оставшиеся места в лидирующей пятерке распределились между УАЗ «Пикап», Sollers ST6 и Foton Tunland.
По итогам первых четырех месяцев 2025 года в России было продано 7119 новых пикапов, что на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Эксперты прогнозируют, что рынок пикапов в России продолжит сокращаться, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Тем не менее, появление новых моделей, таких как Oting Palasso, может изменить ситуацию на рынке.
Источник: Автостат