Бренд Omoda объявил о начале кампании по обслуживанию против C7 Crossovers в России, соответствующее уведомление было отправлено в Rosstandart. Владельцы заменит пластиковое пятно рулевого колеса, которое собирается с помощью передней подушки безопасности водителя.
Что может быть не так с Omoda C7 в России
Омода 19 августа распространила официальное сообщение в средствах массовой информации. В нем говорится, что политика бренда включает в себя постоянный контроль качества автомобилей и уход за клиентами. В связи с этим бренд по своей собственной инициативе начинает реализацию профилактической меры: кампания по замене пластиковой подкладки рулевого колеса в коллекции с помощью передней подушки водителя на кроссоверах Omoda C7. Соответствующее уведомление было отправлено в федеральное агентство для технического регулирования и метрологии (Rosstandart).

Ничего не известно о инцидентах с механизмом рулевого управления и подушкой безопасности Omoda C7 в России
Причиной замены этого элемента является чрезмерный наклон гида. Он привел к сокращению рабочего курса для пресс -оборудования и, следовательно, свободной фиксации пластиковой подкладки при нажатии на подушку безопасности.
Замена работ будет выполнена в официальных дилерских центрах бренда Omoda. Это не потребует дополнительных затрат владельцев автомобилей. Со стороны дилерской сети, информирование клиентов будет запущено для прибытия в службу. Тем не менее, владельцы C7 Crossovers могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым официальным дилером брендов или по телефону с горячей линией: 8-800-600-1-888.

Omoda C7 Crossover
В то же время у бренда Omoda нет информации о том, столкнулись ли российские владельцы C7 Crossovers, возникающие проблемы, связанные с этими структурными элементами. Не сказано о том, какие последствия может привести к использованию автомобиля, если детали не заменены.
Сколько кроссоверов было продано в России
Недавно кроссовер Omoda C7 вышел на российский рынок. Премьера новизны состоялась весной этого года, начало продаж было объявлено в конце мая. Согласно Avtostat Info, в июле 2025 года можно было внедрить 255 экземпляров. И в общей сложности с 28 мая по 31 июля 493 кроссовера были зарегистрированы. Независимо от того, нужно ли их заменить компонентами, неизвестно.

Omoda C7 Crossover в DC IAT «Primorsky» (Санкт -Петербург)
Напомним, что в России Omoda C7 предлагается с турбопроводом 1,6 (150 л.с.) и роботизированной коробкой передач 7DCT. Покупатели могут выбирать между передним и всеми приводом, но задняя подвеска в любом случае мульти -линк. Всего предлагается пять комплектов. Максимальный набор опций, включая адаптивный круиз -контроль и набор помощников водителя, доступен только для верхней версии Supreme. За исключением скидок Omoda C7 с 3 109 900 до 3 659 900 рублей.
Каковы реакционные кампании китайских автомобилей в России
В своем послании Омода также напомнила, что обзоры автомобилей являются общепринятой мировой практикой автопроизводителей, направленной на максимальную защиту и уход за водителями и пассажирами. Такие кампании являются профилактическими. Они позволяют своевременно предотвратить возможные отклонения в работе отдельных компонентов автомобиля от технических стандартов.

Omoda C7 Crossover
Официальные дилерские центры выполняют диагностику и выполняют необходимую работу, не взимая дополнительную плату от клиента. Таким образом, Omoda подчеркивает ответственность бренда и желание построить долгосрочное доверие к клиентам.
Например, в прошлом году владельцы Omoda C5 сталкиваются с проблемами в Малайзии. На одной из копий кроссовера задний луч отрывался во время движения. Компания провела внутреннее расследование и выявила дефект в производстве. В то же время в России не было таких инцидентов. Тем не менее, российский представитель бренда затем сообщил, что владельцы автомобилей Omoda C5 Front -Wheel Drive, которые обеспокоены возможной проблемой, могут подвергаться бесплатным диагностическим услугам.

В 2024 году, после этого инцидента в Малайзии, они провели кампанию / фотографию в социальной сети
На веб -сайте Rosstandart вы можете найти реакционные кампании, которые объявили в этом году для автомобилей разных брендов. Более того, в списке есть множество брендов, от Lada до Volvo. Среди китайских брендов такие программы реагирования в 2025 году были проведены для Voyah Free (русский разряд), линейку BAIC (установка блоков ERA-Glonass) и кроссоверов GAC GS8 (затягивание гайков для подачи топлива).
Роман Ярова (@rvr50)