Среди русских интерес к автомобилям домашних и китайских брендов растет. Каковы именно бренды и модели автомобилей, рассказывают эксперты Avito Auto Service чаще всего интересуются автомобили.
Прежде всего, они отметили значительный рост интереса к автомобилям с тремя оценками: Solaris (17,4%), Haval (7,5%) и Lada (на 4,7%). Если мы поговорим о конкретных моделях, россияне начали выглядеть с большей вероятностью смотреть на Chery Tiggo 7L (1,6 раза), Solaris KRS (1,5 раза), Haval Jolion (+18,2%), Chery Tiggo 4 (+17%), Solaris Krx (+13,4%), путешествующие по -лада (+11,6%). Geely Monjaro (+10,4%), Lada Vesta (+8,1%), Moskvich 3 (+7,6%), Lada Largus (+7,4%) и Lada Granta (+5,2%).
23,5% от всей интересы в новых автомобилях были доля домашней LADA, 8,3% — на модели Cheri и еще 7,9% — для автомобилей Haval. Кроме того, «пять» лидеров включали Чанган и Гили, которые составляли 6% и 4,5% от всех процентов соответственно. Из моделей Lada Granta (10%), Lada Vesta (3,7%), Haval Jolion (3,2%), Chery Tiggo 4 (2,6%) и Jetour Dhishing (2,5%) были наиболее популярными.
Отмечено, что количество рекламы для продажи автомобилей Haval увеличилось на 16%, на 15,7% — при продаже автомобилей Omoda и на 14,3% — Jetour. Чаще всего такие модели, как Cheri 7L (+62,5%), Solaris KRS (+26,6%) и Solaris KRX (+25,8%), продавались на Avito Auto.
Как отмечалось в Avito Auto, хотя лето традиционно считается периодом определенного спокойствия на автомобильном рынке, теперь они наблюдают позитивную динамику в интересах новых автомобилей от покупателей на платформе. Более того, рост не только по сравнению с июнем, но и с июля прошлого года — на 5%. По их словам, это указывает на постепенное возрождение российского рынка.
Ранее, глава Нижни Новгородского отделения рынка свежих автомобилей, Максим Москвин назвал главную «головную боль» владельцев китайских автомобилей. Проблема заключается в ценах на них при перепродаже на вторичном рынке.
Источник: Prime