Россия

В России названы 10 китайских автомобилей, которые можно рассмотреть для покупки в 2024 году


Прошло более двух лет с тех пор, как большинство иномарок японских, корейских, немецких и других известных марок перестали официально поставляться в Россию. Первоначально это компенсировалось их параллельным импортом, но улучшившиеся в качестве и технологиях «китайцы» успешно перетянули одеяло на себя. О том, какие разнообразные модели сегодня предлагают россиянам, вы можете узнать в статье.

Названы 10 китайских автомобилей, которые можно рассмотреть для покупки в 2024 году
Haval Jolion. Фото Haval

Haval Jolion — от 1 999 000 рублей

Haval Jolion
Haval Jolion. Фото Haval
Haval Jolion
Haval Jolion. Фото Haval
Haval Jolion
Haval Jolion. Фото Haval
Haval Jolion
Haval Jolion. Фото Haval
Интерьер Haval Jolion
Интерьер Haval Jolion. Фото Haval
Интерьер Haval Jolion
Интерьер Haval Jolion. Фото Haval
Интерьер Haval Jolion
Интерьер Haval Jolion. Фото Haval

Начнем с одного из представителей кроссоверов «на каждый день» — популярного в России Haval Jolion. Со временем модель стала для многих заменой Hyundai Creta, Renault Duster и другим бюджетным внедорожникам, ранее входившим в число бестселлеров.

После выхода на российский рынок весной 2021 года он зимой претерпел первый рестайлинг, после которого получил новую решетку радиатора с черными вертикальными полосами вместо хромированных горизонтальных, иные бамперы, черный спойлер на пятой двери и несколько новых Опции и многочисленные улучшения в салоне, включая регулируемую рулевую колонку – теперь ее можно регулировать не только по высоте, но и по вылету.

Всего имеется шесть комплектаций: три с передним приводом и три с полным приводом. А вот двигатель всего один — бензиновый турбочетырехцилиндр объемом 1,5 литра, который в сочетании с передним приводом выдает 143 л.с. и 150 л.с. л.с. с полным приводом. В базовой комплектации за 2 миллиона рублей трансмиссия — шестиступенчатая «механика», а в остальных пяти, стоимость которых составляет от 2,3 до 2,8 миллиона рублей, тяга передается семиступенчатым «роботом» DCT.

JAC T8 Pro — от 3 049 000 рублей

JAC T8 Pro
JAC T8 Pro. Фото JAC

Не забыли китайцы и о любителях пикапов, выбор которых после ухода «японцев» ограничился, пожалуй, только УАЗом, предложив россиянам ряд достойных моделей в этом типе кузова. Одним из них стал JAC T8 Pro, пришедший на российский рынок в единственной богатой полной дополнительной комплектации.

При сравнительно больших габаритах (длина 5325 мм и расстояние между колесами 3090 мм) он имеет двухрядную кабину, традиционную для пикапов рамную конструкцию с независимой подвеской спереди и подрессоренным неразрезным мостом сзади, а также возможность выбора. из двух двигателей. Первый — 2,0-литровый турбодизель мощностью 139 лошадиных сил, второй — бензиновый турбомотор объемом 2,4 литра мощностью 204 лошадиные силы. Оба агрегатируются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, привод может быть только в совместительстве с раздаточной коробкой и понижающей передачей.



BAIC BJ40 — от 4 350 000 рублей

Дизельный BAIC BJ40
Дизельный BAIC BJ40. Фото BAIC
Дизельный BAIC BJ40
Дизельный BAIC BJ40. Фото BAIC
Дизельный BAIC BJ40
Дизельный BAIC BJ40. Фото BAIC
BAIC BJ40 Champion
BAIC BJ40 Champion. Фото BAIC
BAIC BJ40 Champion
BAIC BJ40 Champion. Фото BAIC

В большом разнообразии «китайских» моделей нашлось место и полноценной «замене Джипа», точнее китайской «копии» внедорожника Jeep Wrangler — BAIC BJ40. Как и другие модели BAIC, он производится на заводе «Автотор» в Калининграде.

BAIC BJ40 легко узнать по угловатому силуэту, плоским бортам с дверями характерной формы, огромным квадратным зеркалам на ножках, полноразмерной запаске на пятой двери и необычно широким колесным аркам. Он также оснащен откидным лобовым стеклом и съемной крышей, благодаря которым владелец может всего за несколько минут превратить его в открытый кабриолет-внедорожник.

Сегодня BAIC BJ40 продается в России в трех комплектациях с двумя двигателями на выбор. Самая дешевая версия оснащена 2,0-литровым турбодизелем мощностью 162 л.с., а две другие имеют 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 218 л.с. Оба агрегата работают в паре с классической восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом, дополненным пониженным диапазоном передаточных чисел в раздаточной коробке.

Tank 500 — от 6 299 000 рублей

Tank 500
Tank 500. Фото Tank
Tank 500
Tank 500. Фото Tank
Tank 500
Tank 500. Фото Tank
Tank 500
Tank 500. Фото Tank
Tank 500
Tank 500. Фото Tank
Интерьер Tank 500
Интерьер Tank 500. Фото Tank
Интерьер Tank 500
Интерьер Tank 500. Фото Tank
Интерьер Tank 500
Интерьер Tank 500. Фото Tank
Панорамная крыша Tank 500
Панорамная крыша Tank 500. Фото Tank

Хотя легендарный Toyota Land Cruiser для многих остается незаменимым, очевидно, что Танк 500 вышел на российский рынок прошлой весной еще и для того, чтобы составить конкуренцию «японцу». И здесь нет ничего удивительного: у них схожие габариты, схожая конструкция с рамой, задним мостом и двухрычажной передней подвеской, а также высокий статус благодаря наличию в автопарках силовых структур, конвоев и других местах. самая доступная цена – от 6 299 000 рублей за версию 2023 года. Версия 2024 года стоит как минимум на 200 000 дороже.

«Последний» Tank 500 продается в трех комплектациях, «свежие» 2024 доступны в четырех комплектациях. Все версии, кроме Urban, оснащены 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с диапазоном регулирования и функцией блокировки задней оси или обеих поперечных осей.

Версия Urban отличается от всех остальных гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора мощностью 245 лошадиных сил, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач со встроенным электродвигателем мощностью 54 лошадиные силы и литиевой тяговой батареи емкостью 17,5 кВт*ч. Суммарная мощность всей этой системы составляет 299 л.с. и 616 Нм крутящего момента.

Dongfeng M-Hero — от 15 990 000 рублей

Внедорожник M-Hero
Внедорожник M-Hero. Фото M-Hero
M-Hero
M-Hero. Фото Dongfeng
M-Hero
M-Hero. Фото Dongfeng
Интерьер M-Hero
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng
Интерьер M-Hero
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng
Интерьер M-Hero
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng
Интерьер M-Hero
Интерьер M-Hero. Фото Dongfeng

«Парад рамников» продолжается, пожалуй, самым эксцентричным из них является гибрид M-Hero от Dongfeng. Помимо грозного и порой похожего на Hummer внешнего вида, одна из самых интересных его особенностей — уникальная двухскоростная коробка передач с тремя блокировками дифференциалов в сочетании с «умной» системой полного привода MATS, которая может автоматически выбирать оптимальный режим движения. режим в зависимости от дорожных и климатических условий. Дорожный просвет автомобиля в режиме бездорожья составляет 326 мм.

Гибридная силовая установка M-Hero состоит из трех электродвигателей суммарной мощностью 816 л.с. (1050 Нм) и бензиновый двигатель внутреннего сгорания, выполняющий лишь функцию генератора и заряжающий тройную литиевую батарею емкостью 65 кВтч. Благодаря этой системе внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и может проехать до 750 км с заряженным аккумулятором и полным бензобаком.

Geely Monjaro — от 4 326 990 рублей

Geely Monjaro
Geely Monjaro. Фото Geely
Geely Monjaro
Geely Monjaro. Фото Geely
Geely Monjaro
Geely Monjaro. Фото Geely
Интерьер Geely Monjaro
Интерьер Geely Monjaro. Фото Geely
Интерьер Geely Monjaro
Интерьер Geely Monjaro. Фото Geely
Интерьер Geely Monjaro
Интерьер Geely Monjaro. Фото Geely
Интерьер Geely Monjaro
Интерьер Geely Monjaro. Фото Geely

Перечисляя «китайцев», заслуживающих внимания, однозначно нельзя обойти вниманием Geely Monjaro. После официального выхода на российский рынок прошлой весной он практически сразу стал главным фаворитом российских автолюбителей в сегменте кроссоверов и внедорожников. Причем покупают его не только у официальных дилеров, но и у частных продавцов.

Чем «Монхаро» очаровал россиян? Ответ прост: сочетание цены и потребительских качеств. Последнее включает в себя удачный дизайн, который очень нравится многим; хорошо настроенный тандем 2,0-литрового турбомотора мощностью 238 л.с., известного по моделям Volvo и Geely. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Современный и просторный салон, большой багажник объемом 562 литра, европейски настроенная подвеска с оптимальным балансом жесткости и комфорта, а также полный привод делают этот кроссовер по-настоящему универсальным автомобилем в любое время года. .

Exeed LX — от 3 090 000 рублей

Exeed LX
Exeed LX. Фото Exeed
Exeed LX
Exeed LX. Фото Exeed
Exeed LX
Exeed LX. Фото Exeed
Exeed LX
Exeed LX. Фото Exeed
Exeed LX
Exeed LX. Фото Exeed
Интерьер Exeed LX
Интерьер Exeed LX. Фото Exeed
Интерьер Exeed LX
Интерьер Exeed LX. Фото Exeed
Интерьер Exeed LX
Интерьер Exeed LX. Фото Exeed

Для тех, кто хочет чего-то премиального, но не готов тратить на это пять миллионов рублей и больше, Exeed LX подойдет идеально. Это самый компактный и доступный кроссовер в линейке Exeed и фактически лучший «входной билет» в китайский премиум-класс.

Несмотря на то, что LX в последнее время резко подорожал, за свои деньги он предлагает «свежий» узнаваемый дизайн и технологичный салон в духе времени, в котором после рестайлинга появилась новая изогнутая панель. сочетает в себе цифровые приборные дисплеи и мультимедиа на диагонали 12,3 дюйма.

Кроме того, последний Exeed имеет двухзонный автоматический климат-контроль с системой ионизации воздуха, подогрев и вентиляцию передних сидений, атмосферную подсветку салона различных цветов, панорамную крышу, беспроводную зарядку для смартфонов на 50 Вт, акустику Sony и т. д. количество динамиков может достигать девяти, а многофункциональное рулевое колесо с технологией push-to-touch — специальным двойным режимом, предотвращающим случайное взаимодействие с ним.

В зависимости от комплектации Exeed LX оснащается двумя комбинациями двигателей: 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 147 лошадиных сил в паре с вариатором и 1,6-литровым турбочетверком мощностью 150 лошадиных сил в паре с семиступенчатой ​​преселективной коробкой передач Getrag. Робот». Как и на всех компактных кроссоверах, привод исключительно передний.

Hongqi H5 — от 4 790 000 рублей

Hongqi H5
Hongqi H5. Фото Hongqi
Интерьер Hongqi H5
Интерьер Hongqi H5. Фото Hongqi

Пока еще небольшой сегмент седанов премиум-класса на российском рынке «управляет» Hongqi, дочерний бренд концерна FAW, предложивший россиянам полноценную альтернативу немецким BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi. А6.

Речь идет о Hongqi H5, премиальное качество которого выражается в элегантном дизайне, продуманном интерьере, позволяющем чувствовать себя «как дома», и множестве деталей, таких как ионизатор очистителя воздуха, улавливающий даже мельчайшие частицы. размером до 2 микрон, первоклассной шумоизоляцией и плавностью хода за счет способности подвески незаметно «глотать» большинство дефектов дорожного покрытия.

Еще одним показателем класса является двигатель, который более мощный по сравнению с моделями массового рынка. Hongqi H5 имеет 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 лошадиных сил, который в сочетании с классической восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач позволяет разгоняться до сотни за 7,8 секунды и расходует всего 6,6 литров бензина на 100 км/ч в смешанном цикле.

Voyah Dream — от 10 290 000 рублей

Voyah Dream
Voyah Dream. Фото Voyah
Voyah Dream
Voyah Dream. Фото Voyah
Voyah Dream
Voyah Dream. Фото Voyah
Voyah Dream PHEV Long Range
Voyah Dream PHEV Long Range. Фото Voyah
Voyah Dream PHEV Long Range
Voyah Dream PHEV Long Range. Фото Voyah
Voyah Dream PHEV Long Range
Voyah Dream PHEV Long Range. Фото Voyah
Voyah Dream в комплектации First
Voyah Dream в комплектации First. Фото Voyah
Voyah Dream
Voyah Dream. Фото Voyah
Voyah Dream в комплектации First
Voyah Dream в комплектации First. Фото Voyah

Наличие минивэнов – один из наиболее ярких индикаторов разнообразия китайского модельного ряда на российском автомобильном рынке. Флагманом этого сегмента смело можно назвать Voyah Dream, который может составить конкуренцию Toyota Alphard и даже Mercedes-Benz V-Class. В России он доступен в гибридной и электрической версиях: первая доступна только как семиместная, а вторая также предлагает особенно роскошный четырехместный вариант First с двумя отдельными сиденьями Wisdom Royal во втором ряду и отделкой из натуральной телячьей кожи ручной работы. подрезать.

Гибридный Voyah Dream оснащен трехмоторной силовой установкой, состоящей из двух электродвигателей и 1,5-литрового бензинового двигателя для подзарядки аккумулятора, вырабатывающего в общей сложности 393 лошадиные силы. и крутящий момент 610 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 6,6 секунды, а общий запас хода с учетом работы ДВС составляет 750 км в стандартной версии и 915 км (по циклу WLTP) в Long Range. версия с увеличенной батареей.

Электрический минивэн приводится в движение двумя электродвигателями суммарной мощностью 435 л.с. и крутящий момент 620 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 5,9 секунды и разогнаться до 200 км/ч. Автономность обеспечивает аккумулятор емкостью 108,7 кВтч, полного заряда которого хватает на 482 км при измерении запаса хода по циклу WLTP.

Ora 03 — от 3 499 000 рублей

Ora 03
Ora 03. Фото Ora
Ora 03
Ora 03. Фото Ora
Ora 03
Ora 03. Фото Ora
Интерьер Ora 03
Интерьер Ora 03. Фото Ora
Интерьер Ora 03
Интерьер Ora 03. Фото Ora

Своеобразной «вишенкой на торте» в нашей подборке является электрический хэтчбек Ora 03 — один из немногих «чистых» электромобилей, официально представленных на российском рынке. По габаритам он практически идентичен легендарному Volkswagen Golf: 4235 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1603 мм в высоту, но существенно превосходит его по колесной базе (2650 мм), что дает на несколько сантиметров больше коленей задние водители.

Great Wall построила Ora 03 на платформе L.E.M.O.N, уже известной по Haval Jolion и Dargo, и оснастила ее единственным электромотором мощностью 171 л.с. на передней оси, что позволило ему достигать «сотни» за 7,6 секунды и разгоняться до максимальной 150 км/ч. Двигатель питается от аккумулятора емкостью 63,1 кВтч, установленного под полом кабины. Это интересно тем, что он производится по современной технологии литий-никель-марганец-кобальт-оксид и имеет индивидуальную заводскую гарантию сроком на пять лет. При полной зарядке запас хода составляет 500 км, а при подключении к мощному ЭПС аккумулятор можно зарядить с 15% до 80% всего за полчаса.

Однако «технологичность» и простор в салоне – далеко не самое главное, что следует знать об Ora 03. Он особенно интересен своим необычным ретро-дизайном. Снаружи это проявляется в круглых фарах и плавных четких линиях, футуристической задней части и узкой светодиодной полосе, встроенной непосредственно в заднее стекло. В салоне создана своеобразная смесь деталей от автомобилей 60-х годов, британских мини с характерными «тумблерами» на центральной консоли и современных автомобилей премиум-класса, о чем говорит не только наличие отопления и вентиляции спереди. сиденья, но и массаж.

В заключение можно сказать, что в последнее время представить себе такую ​​«разнородность» и такое большое разнообразие официально продаваемых в России китайских автомобилей было практически невозможно. Тем не менее, они продолжают расширять свои позиции и уверенно занимают все сегменты рынка, опустевшие из-за ухода их важных западных коллег.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»