Foton Tunland V9: новый игрок на рынке пикапов
На фестивале «ТранспортФест» в Санкт-Петербурге был представлен крупноразмерный пикап Foton Tunland V9, который стал одной из ярких премьер мероприятия. Этот автомобиль появился на российском рынке в апреле этого года и пока что его продажи носят единичный характер.
Конкурент ли он «американцам»?
По мнению Александра Паршутина, бренд-директора Foton в АО «МБ Рус», Tunland V9 не является прямым конкурентом крупным американским пикапам, таким как RAM. Он считает, что клиенты, которые хотят приобрести «американца», все равно его купят, даже если цена будет выше 15 млн рублей.

Пикап Foton V9 на фестивале «ТранспортФест»
Технические характеристики
Tunland V9 оснащен 2-литровой турбированной «четверкой» и гибридной системой 48B с функцией рекуперации энергии, которая позволяет экономить до 5-8% топлива. Автопроизводитель обещает расход топлива порядка 8 л/100 км пути, но по факту он может быть чуть больше.

Пикап Foton V9 на фестивале «ТранспортФест»
Позиционирование и конкуренция
Александр Паршутин отметил, что Tunland V9 находится в хорошем ценовом позиционировании (от 5,5 млн рублей) и имеет богатое оснащение, включая интеллектуальные системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.

Забраться в кузов Foton V9 поможет специальная подножка
Продажи и планы
По мнению Александра Паршутина, Tunland V9 может занять 10-процентную долю в линейке пикапов Foton. Уже реализовано 5 «девяток», и наметился потребительский спрос на флагманский пикап.

Салон пикапа Foton V9 в ярких цветах отделки
Локализация и перспективы
Foton уже давно нацелился на увеличение продаж в России. В 2025 году компания планирует увеличить продажи в 3 раза по сравнению с 2024 годом. Что касается локализации, то Александр Паршутин отметил, что Foton мониторит ситуацию и готов рассмотреть возможность локальной сборки в России, если это будет целесообразно.

Foton уже давно нацелился на увеличение продаж / фото Александра Андреева