Производство пикапов JAC T6 начнется в России в ближайшее время. Возможно, это произойдет уже в июле.
Производство JAC T6 в России: что известно
JAC T6 появился в России в 2019 году, став самым доступным зарубежным пикапом на рынке. Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями 2.0 мощностью 177 и 136 л.с. соответственно. Оба сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». Полный привод — подключаемый по схеме part-time с понижающей передачей в раздаточной коробке. Цена — от 2 420 000 до 2 520 000 руб.
Нельзя сказать, что модель пользовалась большой популярностью. Например, в 2022 году было продано 597 экземпляров. Однако в 2023 году на пикап был устойчивый спрос со стороны юридических лиц. В частности, JAC Т6 привлек телекоммуникационные компании и предприятия, обслуживающие нефтяные вышки. При этом в большинстве случаев крупный бизнес не покупает автомобили, а привлекает их по договорам вместе с водителями — индивидуальными предпринимателями. Которые, в свою очередь, используют для приобретения лизинговые схемы.
Возможно, этим обстоятельством и объясняется интерес JAC и его российского партнера (не путать с представительством!) к сборке пикапов в России. Информированный источник сообщил, что первый «пробный запуск» на конвейере состоится в середине июля. Ожидается, что для начала отверточным методом будет собрано всего 50 автомобилей. Ну а дальше ожидается масштабирование проекта.
Что будет дальше с модельным рядом JAC
Как отмечает другой наш собеседник, после начала производства JAC T6 ждет судьба кроссовера JS4. Исчезнет из линейки бренда в РФ. Потому что он появится на рынке под другим брендом и другим именем. В этом смысле символично, что буквально накануне компания JAC представила на российском рынке грузовик T8 Pro. Более того, наш источник уверяет, что в ассортименте появится и пикап Т8 без приставки.
Судя по всему, это модификация модели, которая сейчас предлагается в Украине. У нее безальтернативный дизель мощностью 137 л.с. и 210 Нм и МКПП. В T8 Pro помимо бензинового агрегата есть еще и дизель 2.0. Зато его отдача составляет 139 л.с., а максимальный крутящий момент — 320 Нм. Кроме того, эта «восьмерка» отличается хромированной решеткой вместо «внедорожной», как у T8 Pro.
По договоренности с источниками мы не называем конкретное место производства. Но важно понимать, что сейчас автомобили JAC собираются в РФ на двух заводах — «Москвич» и «Соллерс Авто» в Елабуге. Но в данном случае речь идет о другой компании.
Учитывая, что автомобили марки также поступают со сборочного комплекса в Казахстане и напрямую из Китая, JAC уже можно назвать одним из ключевых игроков на изменившемся российском рынке. Несмотря на относительно скромную статистику продаж.
Вам также может понравиться
- Новый пикап JAC T8 Pro в России: как он укомплектован и сколько стоит
- Dongfeng Fengon Dexian T8 — интересный китайский электрический минивэн
- Электромобиль Li Auto получит батарею Qilin от CATL и выпустит еще 5 моделей BEV к 2025 году
- Кроссовер Wey Coffee 01 впервые заметили в России
- Седан Hongqi E001 EV с заменой аккумулятора замечен на пути к автосалону в Шанхае