Калининградский завод «Автотор» запустил производство компактных кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro. Модели, старт продаж которых в России изначально планировался на апрель этого года, поступят к дилерам в ближайшее время.
«На Калининградском автозаводе «Автотор» началось производство кроссоверов Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro. Первые автомобили сошли с конвейера по производству легковых автомобилей», — сообщили в пресс-службе предприятия.
Готовясь к запуску производства Kaiyi X3 и X3 Pro, инженеры Инновационного центра «Автотор» разработали комплект технологической документации и предоставили дополнительное технологическое оборудование для производственной линии. Также инженерами-технологами проведены пусконаладочные работы контрольно-измерительного оборудования, в том числе стендов программирования электронных систем автомобиля, стендов регулировки сход-развала и другого оборудования для проверки параметров управления, соответствующего всем установленным нормам.
На начальном этапе производство автомобилей Kaiyi на заводе «Автотор» осуществляется крупноузловым методом на основе сварных и окрашенных кузовов с частичной локализацией узлов первого уровня. В дальнейшем планируется перейти на полный цикл производства с заменой ряда комплектующих на российские — необходимое для этого соглашение с Kaiyi Auto уже существует.
Напомним, внедорожники X3 и X3 Pro идентичны друг другу по габаритам – при длине ровно 4000 мм и колесной базе 2632 мм они уступают в этом смысле как Hyundai Creta, так и Kia Seltos, которые в свое время входили в топ самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.
Основные различия между ними заключаются в агрегатах. «Обычный» Kaiyi X3 оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 116 л.с., а модели с приставкой Pro оснащаются турбированным двигателем того же объема мощностью 147 л.с. Коробка передач у обоих — вариатор, только у X3 она имитирует семь передач, а у X3 Pro — девять.
Судя по сайту Kaiyi, «младший» кроссовер Х3 калининградской сборки поступит в продажу в двух комплектациях – Comfort и Luxury. В первую войдут такие опции, как бесключевой доступ, кнопочная система запуска, подогрев всех сидений, рулевого колеса и форсунок омывателя, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, 10,25-дюймовый сенсорный медиа-система, цифровая приборная панель и галогенные лампы. Фары. со светодиодными ДХО.
Вторая версия Luxury будет отличаться собственным дизайном экстерьера и рейлингами на крыше. Его оснащение дополнят боковые подушки безопасности, светодиодные фары вместо галогенных, обивка сидений из экокожи (вместо обычной ткани), камера заднего вида, зеркала с электроприводом и подогревом и более крупные 18-дюймовые колеса.
В случае со «старшим» кроссовером Kaiyi X3 Pro выбрать комплектацию не получится. На сайте бренда указана только версия Luxury, которая, в отличие от X3, имеет электронный селектор коробки передач, беспроводную зарядку для смартфона, камеру кругового обзора, панорамную крышку и электропривод водительского сиденья.
Отметим, что старт продаж кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro в России уже дважды переносился. По последним данным, оно должно состояться в начале сентября. При этом, вероятно, будут объявлены цены на новинку.
Источник: пресс-служба «Автотор»
Вам также может понравиться
- «Автотор» представил на MIMS 2023 новые модели BAIC, Kaiyi и SWM
- «Автотор» планирует начать сотрудничество с другим китайским автопроизводителем. Новые китайские легковушки российской сборки
- «Автотор» начнет сборку пикапов JMC Vigus Work: что это за модель
- Завод «Автотор» начал сборку BAIC X55: что это за кроссовер
- Рамный внедорожник от завода «Автотор»: что это за машина?