Россия

В России начались продажи нового китайского кроссовера от концерна Chery. Сколько это стоит


Бренд Jaecoo, ставший «старшим ответвлением» бренда Omoda, выпустил на российский рынок свою первую модель — кроссовер Jaecoo J7. Новинка уже доступна для покупки в четырех комплектациях, с одним двигателем и передним или опциональным полным приводом.

В России начались продажи нового китайского кроссовера от концерна Chery. Сколько это стоит
Jaecoo J7. Фото Jaecoo

Внедорожник длиной 4500 мм, шириной 1865 мм и высотой 1680 мм (колесная база 2672 мм) представляет собой переработанную версию модели Chery Explore 06, которая только что вышла на китайский рынок.

Визуально машина выделяется множеством прямых линий в пластиковом кузове, лаконичной светодиодной оптикой, покатой крышей и выдвижными дверными ручками. В салоне есть два виртуальных экрана (горизонтальный для цифровой панели приборов и центральный вертикальный для медиасистемы) и сиденья с отделкой из экокожи и развитым профилем.

Джаэко J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Джаэко J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Джаэко J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Джаэко J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Джаэко J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo

Объем багажника составляет 412 литров, а при сложенном диване он достигает внушительных 1332 литров. Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а задняя представляет собой полноценную «многорычажку».

На выбор предлагается четыре уровня комплектации, два из которых (Lifestyle и Ultimate) по умолчанию являются переднеприводными, а два других имеют дополнительный полный привод. Каждый из них оснащен безальтернативным 186-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра в паре с семиступенчатым «роботом» DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением.

Jaecoo J7 может похвастаться необычайно богатым для стандартных комплектаций оснащением уже в базовой версии Lifestyle. В ее состав входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, складыванием и повторителями поворотников, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, центральный замок с дистанционным управлением и возможность дистанционного прогрева автомобиля. двигателя, а также электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания.



Кроме того, кроссовер по умолчанию имеет подогрев всех сидений, вентиляцию и электрорегулировку водительского сиденья, кожаный мультируль с подогревом, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, систему Start-Stop, беспроводную зарядку для смартфонов, двухзонную систему. климат-контроль, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, мультимедийно-развлекательный комплекс с тачскрином диагональю 13,2 дюйма, четыре USB-порта в салоне, розетки на 12 В и даже слот Type-C.

Защита водителя и пассажира обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности (в том числе шторками), а также широким набором интеллектуальных систем. В частности, ассистенты смены полосы движения и помощи на подъеме, мониторинг слепых зон, системы предупреждения о перекрестном столкновении дверей и сзади, датчики дождя и света, а также автоматический электронный стояночный тормоз AutoHold.

Следующий пакет Ultimate включает в себя 19-дюймовые колеса с ярко-красными тормозными суппортами, наружную декоративную подсветку, освещение с функцией задержки «Follow Me Home» и автоматическим переключением между ближним и дальним светом фар, заводскую тонировку стекол и панорамный люк на крыше.

Интерьер Jaecoo J7
Интерьер Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Интерьер Jaecoo J7
Интерьер Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Интерьер Jaecoo J7
Интерьер Jaecoo J7. Фото Jaecoo

Помимо прочего, такие J7 имеют коленную подушку безопасности водителя, индикатор превышения скорости, проекцию на лобовое стекло, вентиляцию и электрорегулировку сиденья переднего пассажира, улучшенную акустику с 8 динамиками, увеличенный до 14,8 дюймов сенсорный медиакомплекс, адаптивный круиз-контроль и система оповещения. ассистенты при лобовом столкновении, экстренном торможении и движении задним ходом, функции распознавания дорожных знаков и удержания полосы движения, а также интеллектуальный ассистент движения в пробке и система, облегчающая пассажирам посадку и выход из автомобиля.

Полный привод в Jaecoo J7 доступен начиная с третьей комплектации Active, состав которой идентичен базовой версии Lifestyle. То же самое и с версией Supreme – от комплектации Ultimate она отличается только наличием полного привода.

Между тем, сам полный привод в J7 называется ARDIS (All Road Drive Intelligent System). Производитель называет его «умным», поскольку благодаря встроенному усилителю тормозов IPB время подключения второй оси составляет менее 0,1 секунды. Плюс ко всему, он может подключаться абсолютно на любой скорости и имеет семь режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, внедорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи.

Цены на новинку с учетом всех имеющихся преимуществ варьируются от 2 999 900 до 3 409 900 рублей. Без них (просто «в розницу») машина стоит от 3 339 900 до 3 749 900 рублей в зависимости от комплектации.

Ранее сообщали, что до конца года автомобили Jaecoo появятся в 120 автосалонах по всей России, 20 из них будут самостоятельными, а 100 — «смежными», объединяющими под одной крышей бренды Omoda и Jaecoo.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»