Россия

В России начались продажи Dongfeng M-Hero. Цена стартует от 15 990 000 рублей. За что просят такие деньги?


Компания «Моторинвест» объявила о начале продаж в России премиального внедорожника M-Hero I. Высокотехнологичная модель от бренда Dongfeng уже доступна для приобретения у официальных дилеров марки. Стоимость новой рамной модели с полным приводом и гибридной силовой установкой стартует от 15 990 000 рублей.

В России начались продажи Dongfeng M-Hero. Цена стартует от 15 990 000 рублей. За что просят такие деньги?

Сообщается, что на внутреннем рынке премиальный гибридный внедорожник будет называться M-Hero I. А специально для его продаж дистрибьюторская компания Motorinvest уже оборудовала эксклюзивные шоу-румы M-Space в официальных дилерских центрах Voyah. На данный момент заказать новое каркасное изделие можно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Казани, Воронеже и Ижевске.

Гибридный внедорожник M-Hero I салон салон первый ряд

Интерьер гибридного внедорожника M-Hero I

Стоит уточнить, что под названием M-Hero оригинальная модель M-Hero 917 будет предлагаться на российском и белорусском рынках. По своему внешнему виду он напоминает популярный когда-то американский Hummer. В конце 2023 года автомобиль смог завоевать титул «лучшего автомобиля» Поднебесной по версии жюри «Автомобильного фестиваля», организованного местным центральным телевидением CCTV. Пока M-Hero I будет продаваться в России только с гибридной силовой установкой. Более того, в Китае у автомобиля есть и электрическая версия.



Технические характеристики

Гибридный внедорожник M-Hero I салон салон второй ряд

Интерьер гибридного внедорожника M-Hero I

Российским покупателям M-Hero I будет предложен в трех вариантах эксклюзивной матовой окраски кузова: черный Blackout, серый Titan и темно-зеленый Khaki. Точные размеры внедорожника составляют 5066 х 2080 х 1934 мм при колесной базе 2950 мм. Благодаря адаптивной пневмоподвеске дорожный просвет регулируется от 221 мм в стандартном положении до 326 мм в режиме Off-Road. А максимальная глубина брода составляет внушительные 900 мм. Полноприводный автомобиль оснащен системой MATS, которая способна автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от сложности дороги и климатических условий эксплуатации.

Гибридный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд. Его приводят в движение 3 электродвигателя общей мощностью 816 л.с. (1050 Нм). Помимо них в состав силовой установки также входят: 2-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением блокировкой переднего и заднего дифференциала и 1,5-литровый турбодвигатель, выполняющий роль генератора для подзарядки литиевой батареи. Его мощность составляет 65 кВтч, что позволяет «вездеходу» преодолевать расстояние в 175 км только на электротяге (по методу WLTP). Общий запас хода роскошного E-внедорожника достигает 750 км автономного хода (WLTP). Время быстрой зарядки постоянным током от 30 до 80% составляет всего 38 минут, а режим медленной зарядки переменным током зарядит батарею за 6 часов.

Особенности M-Hero I

Гибридный внедорожник M-Hero I салон салон второй ряд

Медиасистема гибридного внедорожника M-Hero I

Сообщается, что салон премиального автомобиля выполнен из высококачественных материалов, включая кожу Nappa и шпон редких пород дерева. Рулевая колонка оснащена функцией памяти и имеет электрическую регулировку по вылету и высоте. Передние и задние сиденья, помимо электропривода, имеют функции подогрева, вентиляции и массажа. А меню панели приборов и блока мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров, полностью русифицированы и подготовлены для использования в РФ. Есть даже предустановленные сервисы Яндекс Авто (музыка и навигатор).

Естественно, роскошный внедорожник оснащен широким спектром систем безопасности и помощи водителю. В список его оборудования входят: камеры кругового обзора 360°, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защита от опрокидывания и лобового столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, а также множество интеллектуальных систем. помощники. Модель также оснащена технологией рулевого управления задним мостом. Максимальный угол поворота задних колес составляет 10,6°. При маневрировании на скорости передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что делает смену полосы движения более стабильной. А при повороте колеса смотрят в разные стороны, уменьшая радиус маневра всего до 5,1 метра.

Гибридный внедорожник M-Hero I, вид сзади

Гибридный внедорожник M-Hero I

Кроме того, M-Hero I оснащен интеллектуальной системой обнаружения препятствий при движении по размытой поверхности, функцией автоматического принятия решений, прозрачной нательной камерой с системой ночного видения, пневмоподвеской с функцией Magic Carpet, которая используемый в электромобилях Voyah, Crab Mode для диагонального движения, а также пять режимов для езды по бездорожью: «снег», «грязь», «песок», «камни» и «болото».

По словам дистрибьютора, производство внедорожника и экспортные квоты на него в настоящее время очень серьезно ограничены. Поэтому все российские покупатели M-Hero I смогут рассчитывать не только на высокотехнологичные характеристики модели, но и на эксклюзивность владения столь оригинальным автомобилем.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»